Оператор технической поддержки( ЛАНИТ )

19 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЛАНИТ"

Мы одно из подразделений ГК ЛАНИТ, специализирующееся на разработке low-code платформы. В настоящий момент формируем экспертизу на своей стороне по разработке мобильного приложения нашего продукта. Приглашаем оператора технической поддержки, который готов присоединиться к нашей дружной команде.

Наши пожелания к тебе:

  • Высшее/неоконченное высшее образование в области информационных технологий;
  • Опыт работы с пользователями, понимание принципов работы службы HelpDesk (ServiceDesk);
  • Знания в области офисного программного обеспечения, почтовых клиентов, браузеров;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Желательно:

  • Понимание архитектуры ПК, сетей;
  • Базовые знания СУБД;
  • Опыт работы в технической или клиентской поддержке.

Чем предстоит заниматься:

  • Первичная квалификация и распределение обращений, поступающих в службу поддержки, на соответствующие команды;
  • Контроль пула обращений команды и их обработки;
  • Предоставление консультаций по функциональности продукта и сопутствующим сервисам;
  • Выполнение запросов на обслуживание (например, действия на площадках cloud, лицензирование, активация SLA и др.);
  • Своевременное информирование пользователей о статусе обращений;
  • Обработка эскалаций и критичных обращений пользователей;
  • Обработка обратной связи по обращениям;
  • Проведение удаленных подключений по обращениям.

Что мы можем предложить:

  • Много интересной работы в сильном отечественном вендоре;
  • Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Являемся аккредитованной ИТ-компанией;
  • Отличный офис с комфортным рабочим пространством, зонами отдыха, уютным фудкортом;
  • Возможность работать в гибридном формате;
  • Наличие профессионального и карьерного роста;
  • Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами;
  • ДМС со стоматологией и сервисом психологической помощи;
  • Скидки на пользование услугами страхования, скидки на изучение иностранных языков;
  • Карта лояльности от Inventive Retail Group (reStore, Мир Кубиков, Street Beat, Hiker, Samsung, Xiaomi, UNOde50);
  • BestBenefits – сервис скидок и привилегий для корпоративных клиентов, пользователей и партнеров;

  • Футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы, скидки на приобретение абонементов для занятий в фитнес-клубе или частичная компенсация;
  • Корпоративные тарифы на мобильную связь;
  • Материальная помощь за рождение ребёнка;
  • Адекватное отношение со стороны руководства, отсутствие лишней бюрократии;
  • Технологическая команда. Гибкие и открытые!
Похожие вакансии

16 Октября

Специалист удаленной поддержки Ozon банка

Чапаевск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Специалист технической поддержки 1С

Тольятти

Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Предоставление доступа (создание карточек пользователей; работа с профилями, группами доступа;...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Специалист технической поддержки API Яндекс Карт и Маршрутизации

Самара

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Ищем специалиста с базовыми техническими знаниями, который будет работать с двумя продуктами Яндекса. API Яндекс Карт —...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Начинающий Сотрудник чат-поддержки

Самара

от 52 500 руб.

Компания "Бураков Кирилл Сергеевич" Вакансия: Начинающий Сотрудник чат-поддержки (удаленно) Ищете работу, где можно помогать людям, общаться...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )

Самара

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГРAФИК, EЖEМЕCЯЧНЫЕ ПPЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA В ОФИСЕ ИЛИ УДАЛEННО В КPУПНEЙШEМ КOНТAКТ-ЦEНТРЕ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: