Оператор технической поддержки( Ланит Омни )

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ланит Омни"

В настоящий момент мы усиливаем команду, которая занимается автоматизацией наших внутренних бизнес-процессов на базе собственной BPM-платформы. Находимся в поиске Оператора технической поддержки, который готов присоединиться к нашей дружной команде и решать с ней сложные задачи.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ:

  • Высшее/неоконченное высшее образование в области информационных технологий
  • Опыт работы с пользователями, понимание принципов работы службы HelpDesk (ServiceDesk)
  • Знания в области офисного программного обеспечения, почтовых клиентов, браузеров
  • Грамотная устная и письменная речь

ЖЕЛАТЕЛЬНО:

  • Понимание архитектуры ПК, сетей
  • Базовые знания СУБД
  • Опыт работы в технической или клиентской поддержке

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Прием входящих письменных обращений и звонков в техническую поддержку
  • Первичная категоризация входящего потока обращений в техническую поддержку, маршрутизация на соответствующую линию поддержки
  • Обработка обращений Клиентов в соответствии со сценариями обслуживания, установленными стандартами качества и показателями эффективности
  • Предоставление консультаций по функциональности продукта и сопутствующим сервисам в рамках 1й линии технической поддержки
  • Выполнение запросов на обслуживание (например, выполнение типовых действий над ПО, предоставления лицензий и др.)
  • Своевременное информирование Клиентов о статусе обработки обращений

ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Много интересной работы в сильном отечественном вендоре
  • Стабильная заработная плата, оформление по ТК РФ с первого дня
  • BPMSoft является аккредитованной ИТ-компанией
  • Отличный офис с комфортным рабочим пространством, зонами отдыха, уютным фудкортом
  • Наличие профессионального и карьерного роста
  • Обучение: корпоративный университет, электронная библиотека МИФ, вебинары с внешними и внутренними экспертами
  • ДМС со стоматологией и сервисом психологической помощи
  • Скидки на пользование услугами страхования, скидки на изучение иностранных языков
  • Карта лояльности от Inventive Retail Group (reStore, Мир Кубиков, Street Beat, Hiker, Samsung, Xiaomi, UNOde50)
  • BestBenefits – сервис скидок и привилегий для корпоративных клиентов, пользователей и партнеров

  • Футбольный, волейбольный и баскетбольный клубы, скидки на приобретение абонементов для занятий в фитнес клубе
  • Корпоративные тарифы на мобильную связь
  • Материальная помощь за рождение ребёнка
  • Адекватное отношение со стороны руководства, отсутствие лишней бюрократии
  • Технологическая команда. Гибкие и открытые!
Похожие вакансии

10 Октября

Инженер группы технической поддержки( МегаФон )

Самара

Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обрабатывать обращения клиентов фиксированной сети Организовывать...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Оператор в сектор приемки Гипермаркет

Новокуйбышевск

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть Гипермаркетов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность развиваться в новых...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )

Нефтегорск (Самарская область)

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Решать обращения, заявки, инциденты в системе управления ИТ-услугами; Осуществлять регламентированные...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Агент поддержки в VK Сферум

Самара

Компания "Mail.ru Group" Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и желающих помогать пользователям...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Ведущий специалист технической поддержки

Самара

от 60 000 руб.

Компания "VDcom" В отдел сопровождения требуется Ведущий специалист технической поддержки: Обязанности: Консультация клиентов по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: