Компания "Акулья бухта"
Кто я
Меня зовут Андрей. Я являюсь крупным селлером на маркетплейсах (WB и OZON) и занимаюсь этим направлением уже более 5 лет.
В настоящее время я выхожу на международные рынки в нише одежды (Германия, Великобритания, Гонконг и т.д.) и нахожусь в поиске бизнес-ассистента в тех поддержке с возможностью роста до руководителя отдела.
Кого ищем
Мы ищем инициативного и системного человека, который:
умеет и любит общаться с людьми ;
не боится разбираться в деталях и процессах;
хочет вырасти до управленца и построить сильный клиентский сервис с нуля.
знает английский язык для общения с коучами и другими head of CS
На старте — ты будешь глубоко погружаться в процессы, изучать нюансы, выстраивать коммуникации.
Через несколько месяцев — возглавишь направление и возьмёшь под контроль работу бекенда, CS и процессов доставки.
Чем предстоит заниматься сейчас
сопровождение клиентов: консультации, информирование, помощь в решении вопросов (только по почте!);
обработка жалоб, возвратов и споров (PayPal, Shopify, Gorgias);
определение причин конфликтов и выстраивание грамотной коммуникации;
отслеживание доставок, решение проблем с поставщиками;
контроль сроков, качества упаковки и товара;
анализ издержек и сверка себестоимости с поставщиками;
общение с коучами (на английском языке).
Когда перейдёшь в роль Head of CS
контролировать и поддерживать бесперебойную работу бек-офиса и клиентского отдела;
распределять задачи между отделами, следить за выполнением KPI;
проводить планёрки и собирать отчётность;
оптимизировать процессы и улучшать стандарты сервиса;
участвовать в найме, вводе и обучении новых сотрудников;
обновлять базу знаний;
контролировать качество общения с клиентами и поставщиками.
Что предлагаем
оклад 50 000 ₽ + KPI за перформанс;
после выхода на руководящую позицию — дополнительный KPI за показатели, на которые ты будешь сам влиять;
удалённый формат, можно из любой точки мира;
график 5/2, гибкий ;
обучение у зарубежных коучей и специалистов по клиентскому опыту;
возможность выстроить работу отдела “под себя” и реально влиять на развитие компании.
29 Ноября
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Самара
от 65 000 до 80 000 руб.
Компания "Гарантийный фонд поддержки предпринимательства Самарской области" Обязанности: осуществлять работу по подготовке заседаний или...
05 Декабря
Офис-менеджер/Помощник руководителя( ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ )
Самара
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" В самарский офис компании приглашаем активного, ответственного специалиста на позицию...
23 Ноября
Координатор (помощник руководителя аппарата президента) з/п по результатам собеседования
Самара
Компания "Самарский Деловой Мир, группа компаний" Обязанности: Сбор и систематизация информации о деятельности департаментов в Компании....
06 Декабря
Помощник руководителя( Лада-Сервис )
Тольятти
от 100 000 руб.
Компания "Лада-Сервис" Обязанности: Планирование и ведение рабочего графика руководителя. Планирование и организация встреч, деловых...
06 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Ефимов Александр Александрович )
Тольятти
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Ефимов Александр Александрович" Руководителю Компании требуется личный ассистент Цель должности - освободить время руководителя от...
Вакансия размещена в отрасли