Компания "Россельхозбанк"
Обязанности:Ведение графика директора РФ
Организация документооборота в приемной директора РФ
Обеспечение телефонных переговоров директора РФ
Организация командировок директора РФ
Прием посетителей в приемной директора РФ
Прием документов для подписания директором РФ
Составление и оформление организационных документов, управленческой документации
Осуществление контроля исполнения поручений
Организация текущего хранения документов в приемной директора РФ
грамотная устная и письменная речь;
опытный пользователь ПК (MS Office, Word, PowerPoint, Excel и др.), опыт работы в СЭД;
знание законодательных и других нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих банковскую и другие виды деятельности, в том числе в части ГОСТ Р 7.0.97 - 2016;
опыт составление и оформление документов, ведение деловой переписки;
ответственность; исполнительность/трудолюбие;
умение работать в режиме многозадачности;
быстрая сообразительность/живой ум;
высокий уровень стрессоустойчивости;
инициативность;
развитые коммуникативные навыки;
высокий уровень внутренней культуры.
09 Января
Офис-менеджер / помощник бухгалтера( Первая Инженерная Компания )
Самара
от 55 000 руб.
Компания "Первая Инженерная Компания" Обязанности: Работа в 1С Работа с кассой Работа в Клиент-банк Работа с первичной документацией...
09 Января
Сызрань
Компания "Тинькофф" Ищем ассистента, способного организовать и контролировать эффективный документооборот в регионе, обеспечивая своевременное и...
09 Января
Заведующий канцелярией (секретарь руководителя)
Самара
от 30 000 до 33 000 руб.
Компания "ГКУ Поисково-спасательная служба Самарской области" Обязанности: Организует работу канцелярии. Обеспечивает своевременную...
09 Января
Бизнес-ассистент( ALETTACHIC )
Самара
от 80 000 руб.
Компания "ALETTACHIC" Мы компания, которая занимается производством и продажей теплиц многие годы. В настоящее время нам требуется...
09 Января
Помощник руководителя/Специалист по делопроизводству
Самара
от 65 000 руб.
Компания "Самара Строй Дизайн" Выполнение поручений руководителя. Требования: знание Excel и Word умение грамотно общаться работаем...
Вакансия размещена в отрасли