Помощник/бизнес-ассистент

13 Августа

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лаборатория Радмило Лукича"

РАСКРОЙТЕ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ С НАМИ!

О НАС:

Salecraft — старейшая компания на рынке, ведущий федеральный провайдер
бизнес-образования в России. Мы занимаемся построением бизнес-систем для наших клиентов. Мы ведем очень много проектов одновременно, а можем еще больше, поэтому ищем помощника бизнес-аналитика с последующим ростом до бизнес-аналитика и проект-менеджера консалтинговых услуг в центральный московский филиал федеральной компании Salecraft.

ЗАДАЧИ:

  • Почта, звонки, ведение дел, личные поручения, общение с сотрудниками, партнерами, клиентами и так далее.
  • Помощь экспертам в построении бизнес-систем: ведение протоколов, составление отчетов, сопровождение на встречах и стратегических сессиях.
  • Работа с клиентами (сети, крупные оптовые компании, банки, производство и т. д.).
  • Описание бизнес-процессов (таблицы, схемы, тексты).


ВАЖНО:

  • Всегда быть на связи в рабочее время.
  • Активность.
  • Умение вести переговоры и добиваться нужных действий от оппонентов.
  • Исполнительность.
  • Аккуратность.
  • Высокая скорость печати.
  • С Word, Exсel и PowerPoint — на «ты».
  • Умение грамотно и ясно излагать мысли в печатном виде.

Позиция для ответственных, исполнительных и готовых работать людей. Вам должен быть интересен бизнес, должны быть желание и готовность в нем разобраться (в том, как это работает на самом деле, а не как выглядит со стороны).

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ВЗАМЕН:

  • Научиться реальной практике построения и работы бизнеса.
  • Участвовать в очень масштабных проектах (разумеется, не сразу и если докажете, что готовы это потянуть).
  • Возможности для роста (как профессионального, так и финансового).
  • Бесплатное участие во всех наших семинарах и тренингах.
  • Бесплатное обучение на крупнейших образовательных мероприятиях России.
  • Работа в стабильно растущей отрасли — бизнес-образовании.
  • Мы готовы инвестировать в вас свое время и знания.

МЫ СРАБОТАЕМСЯ, ЕСЛИ:

  • У вас грамотная письменная и устная речь (предстоит работа с документами: коммерческие предложения, письма, отчеты и т. д.).
  • Вы обладаете высокой скоростью печати.
  • Пунктуальны.
  • Умеете выполнять задачи в срок.
  • Готовы научиться вести несколько проектов параллельно.
  • Умеете находить общий язык с людьми.
  • Имеете хотя бы общее понимание о том, что такое бизнес и как это работает.
  • Умеете выкладываться на 100%.
  • Ориентированы на результат.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Оплачиваемая стажировка.
  • Удаленная работа (НЕ В ОФИСЕ) с редкими выездами на встречи или проекты.
  • Возможны командировки.
  • Обязательное требование: наличие ПК и стабильного доступа в интернет.
  • Оплату будем обсуждать персонально, она зависит от результата. Если вам присуща старательность и сообразительность, вы обладаете хорошей памятью, то всему остальному мы научим. Зарплата будет расти по мере роста вашего профессионализма: 80, 90, 100 и так далее.
Похожие вакансии

06 Августа

Персональный водитель-помощник руководителя

Самара

от 95 000 руб.

Компания "Дубинкин Александр Владимирович" Вы успеваете ВСЁ И ВЕЗДЕ!!! Знаете как правильно расставить приоритеты. Быстро и самостоятельно...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Консультант по поддержке Т-бизнес

Жигулёвск

от 52 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Бизнес-ассистент( Ошаров Денис Алексеевич )

Самара

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ошаров Денис Алексеевич" Хочешь работу, где нет рутины и каждый день новые задачи? Где можно влиять на результат, расти в доходе и...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Помощник руководителя( Транснефть - Дружба Куйбышевское районное управление )

Самара

от 41 000 до 50 000 руб.

Компания "Транснефть - Дружба Куйбышевское районное управление" Обязанности: Планирование и организация встреч. Ответ на телефоны и...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Персональный ассистент

Тольятти

Компания "AKRON HOLDING" Мы в поиске активного личного помощника, который сможет эффективно организовать работу руководителя и поддерживать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: