Помощник руководителя (Офис-менеджер с широким кругом обязанностей)

12 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "RentUs24"

Мы ищем настоящего супергероя организации и контроля! Ваша основная задача — взять на решение широкий спектр административных и операционных вопросов, чтобы разгрузить руководителя и повысить эффективность работы офиса.

Ключевые обязанности:

Организация и документооборот:

  • Поиск, заказ и доставка чертежей, инструкций, документации больших форматов;
  • Работа с входящей документацией: прием, сканирование, распределение между ответственными сотрудниками;
  • Подготовка писем, обращений, заявлений и анкет;
  • Ведение отчетов, таблиц и сводок в Excel (сводные таблицы, фильтрация, сбор данных).

Логистика и транспорт:

  • Организация командировок: поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, построение маршрутов;
  • Поиск перевозчиков и попутного транспорта для грузов;
  • Контроль за служебным автотранспортом: учет пробега, расхода топлива по картам;
  • Оформление проезда в системе «ПЛАТОН»;
  • Решение вопросов по страховкам автомобилей и обработка штрафов.

Административная и хозяйственная поддержка:

  • Контроль за своевременной оплатой и продлением ключевых услуг: хостинги, домены, серверы, корпоративная связь (сим-карты), рекламные аккаунты;
  • Ведение календаря встреч, отпусков, больничных и дней рождения сотрудников;
  • Заказ канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, рабочей одежды;
  • Организация мелкого ремонта в офисе (замена замков, починка оргтехники);
  • Заказ оргтехники (телефоны, принтеры) и другой необходимой техники.

Работа с информацией и коммуникация:

  • Поиск информации и контактов в интернете, обзвон клиентов и партнеров для уточнения данных;
  • Ведение и пополнение клиентской и контактной базы данных;
  • Подготовка простого фото- и видеоконтента, монтаж несложных роликов;
  • Ведение корпоративных социальных сетей и каналов (Telegram, VK): подготовка и публикация постов, новостей, ссылок.

Требования к кандидату:

Обязательные:

  • Опыт работы на аналогичной должности (помощник руководителя, офис-менеджер, администратор) от 1 года;
  • Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Excel — уверенное владение сводными таблицами, фильтрами; Word, 1С-УАТ, );
  • Навыки активного поиска информации в интернете;
  • Высокий уровень самоорганизации, многозадачности и ответственности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение быстро переключаться между задачами и держать в голове множество деталей.

Приветствуется:

  • Опыт ведения корпоративных социальных сетей;
  • Навыки простого монтажа видео (в любых программах);
  • Знание основ деловой переписки.

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ;
  • Работа в современном офисе;
  • График работы:5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Возможность профессионального роста и обучения в динамичной компании;
  • Интересные и разнообразные задачи, где ваша инициатива будет замечена;
  • Дружный и молодой коллектив.

Похожие вакансии

06 Августа

Менеджер по назначению встреч

Самара

от 60 000 руб.

Компания "ХРОМ" В Юридическую компанию, специализирующуюся на Банкротстве физических лиц требуется Оператора call-центра дистанционно....

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Персональный водитель-помощник руководителя

Самара

от 95 000 руб.

Компания "Дубинкин Александр Владимирович" Вы успеваете ВСЁ И ВЕЗДЕ!!! Знаете как правильно расставить приоритеты. Быстро и самостоятельно...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Офис-менеджер( Рокет Пицца )

Самара

от 47 150 до 52 800 руб.

Компания "Рокет Пицца" Мы — международная сеть пиццерий из России. Приглашаем присоединиться к нашей команде администратора. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Офис-менеджер( Европринт, полиграфическая компания )

Самара

Компания "Европринт, полиграфическая компания" Обязанности: Ведение деловой входящей/исходящей корреспонденции, деловой переписки, работа...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Офис-менеджер в отдел продаж

Самара

Компания "Евротехника" Чем предстоит заниматься: Выставление счетов, ведение реестра договоров и спецификаций Составление отчетов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: