Помощник воспитателя( ГКУ СО КЦ СО Ровесник )

01 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГКУ СО КЦ СО Ровесник"

Обязанности:
  • обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания;
  • участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий;
  • обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
Требования:
  • Наличие справки об отсутствии/наличии судимости;
  • Медицинская книжка.
Условия:
  • 08.00-20.00;
  • 20.00-08.00;
  • Сменный график.
Похожие вакансии

23 Июля

Воспитатель( Территориальный центр занятости населения м.р. Алексеевский )

Алексеевка (Самарская область)

от 22 440 до 35 000 руб.

Компания "Территориальный центр занятости населения м.р. Алексеевский" Требуется воспитатели: Детский сад "Буратино" п. Авангард - 1 декретное...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Воспитатель в детский сад( Интеллект Плюс )

Самара

Компания "Интеллект Плюс" Более 15 лет частная школа и детский сад АНОО “Интеллект-плюс” помогает как ученикам так и дошкольникам стать...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Помощник повара/Сушист

Жигулёвск

от 2 600 руб.

Компания "Абрамова" Обязанности: Приготовление суши, роллы, пицца Делать заготовки Соблюдать чистоту и сроков ротации продуктов....

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Младший воспитатель в частный детский сад

Самара

от 32 000 до 45 000 руб.

Компания "Школа Монтессори" Опыт работы не требуется, но приветствуется. График: 5/2 (с 8:00 до 17:00) Занятость: Полная Место работы: Уютный...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Воспитатель( Английский детский сад ClassRoom )

Тольятти

до 48 000 руб.

Компания "Английский детский сад ClassRoom" Обязанности: Присмотр за детьми Уход за детьми Требования: Любовь к детям Желание...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: