Компания "VDcom"
Кто мы?
Мы — динамичная IT-компания с командой 330+ ярких специалистов. Мы создаем крутые технологические продукты, но наш главный актив — это люди. Сейчас мы ищем того, кто поможет нам сделать внутреннюю жизнь компании еще более слаженной, осознанной и полной позитивных эмоций.
Кто нам нужен?
Нам нужен человек-оркестр с большим сердцем и вниманием к деталям. Вы — наш будущий PR & Office Manager, который наведет мосты между разными командами, наполнит офис уютом, а рабочие будни — яркими событиями. Если вы видите себя «хранителем атмосферы», вам точно к нам!
Чем вы будете заниматься?
Вкусная коммуникация и внутренний PR:
Ведение и администрирование нашего главного хаба — внутреннего Telegram-канала. Вы будете тем, кто умеет подать новость так, чтобы ее хотелось прочитать, обсудить и поставить лайк.
Написание и дизайн ежемесячного дайджеста новостей компании. Вы соберете самые сочные инсайды от команд и красиво упакуете их для всех сотрудников.
Помощь в формировании дружного и информированного комьюнити.
Создание событий и нетворкинга:
Организация внутренних мероприятий: от неформальных пятничных посиделок и тематических вечеринок до образовательных воркшопов и митапов.
Уют и забота в офисе:
Создание и поддержание комфортной и функциональной офисной среды.
Решение текущих административных вопросов и работа с офисными поставщиками.
Наш идеальный кандидат — это вы, если:
Обязательные требования:
Опыт во внутренних коммуникациях, PR, ивентах или офиc-менеджменте от 2 лет.
Уверенное владение ключевыми инструментами:
Telegram (каналы, чаты, боты — на уровне продвинутого пользователя).
Canva или Figma (для создания визуала для постов, дайджестов и анонсов).
Google Docs/Sheets/Slides (для совместной работы, планирования и подготовки контента).
Miro (для организации мозговых штурмов и интерактивных активностей).
Нейросети — для генерации идей, текстов, визуалов и оптимизации контента.
Готовность к работе в офисе 5/2. Для нас важно ваше физическое присутствие для создания атмосферы и оперативного решения задач.
Вам откликаются слова «вкусная коммуникация», «атмосфера» и «комьюнити».
Вы виртуозно владеете словом и можете писать просто о сложном, интересно о рутинном и весело о серьезном.
Вы проактивны, организованы и умеете управлять несколькими задачами одновременно.
Будет большим плюсом:
Опыт организации мероприятий (офлайн и/или онлайн).
Опыт ведения коммерческих социальных сетей (подтвержденный примерами работ).
Навыки работы с офисной инфраструктурой и поставщиками.
Вы — человек с высоким уровнем эмпатии, вам не все равно, комфортно ли людям в офисе и интересно ли им на мероприятиях.
Что мы предлагаем:
Реальную возможность влиять на культуру и атмосферу в большой и растущей компании.
Стабильность, официальное трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию.
Работу в современном офисе в удобном месте, где вы сможете полностью реализовать свой потенциал.
ДМС после испытательного срока.
Будет здорово, если вы сопроводите свой отклик примерами ваших постов, дайджестов или расскажете о самом запомнившемся мероприятии, которое вы организовали.
04 Ноября
Самара
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "ТОП Детеил" Автосалон ROYALEKS объявляет конкурс на получение вакансии маркетолога (бренд-менеджер). ROYALEKS компания, которая...
07 Ноября
Начинающий маркетолог( Промэнергобезопасность, Группа компаний )
Самара
от 30 000 руб.
Компания "Промэнергобезопасность, Группа компаний" Дружище, мы тебя ищем! Наша компания ищет самого амбициозного и думающего начинающего...
06 Ноября
Руководитель отдела маркетинга и PR
Тольятти
Компания "ТОР ТЗПО" Обязанности: Реализация маркетинговой стратегии по продвижению продукции Tepla; Формирование и оперативное...
07 Ноября
Специалист по digtal-маркетингу и PR
Тольятти
Компания "ТОР ТЗПО" ТОП 5 НА РЫНКЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРИБОРОВ ОТОПЛЕНИЯ Работа в Tepla для тех, кто хочет большего КТО МЫ? 19...
04 Ноября
Менеджер по организации мероприятий/event-manager( Softline )
Самара
Компания "Softline" Работа в SoftLine - это Интересные задачи и участие в выполнении важной миссии: делать российский бизнес более...
Вакансия размещена в отрасли