Региональный директор( Би Си Ай,ООО ) (в архиве)

30 Октября

от 180 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Би Си Ай,ООО"

Торговая марка "КРАТОН" – одна из немногих марок инструмента, электроинструмента, оборудования, расходных материалов, оснастки, имеющая Российское происхождение и занимающая устойчивое положение на рынке с 1999 года.

Ассортимент, поставляемый под торговой маркой КРАТОН, включает в себя 12 основных товарных направлений и насчитывает более 3000 товарных позиций.

Компания имеет широкую сервисную сеть, насчитывающую более 160 сервисных центров в 120 городах России. Все сервисы имеют квалифицированный персонал и большой опыт обслуживания всего спектра поставляемого оборудования. Отлаженная логистика позволяет оперативно снабжать все сервисные станции запчастями.

Должностные обязанности:

  • Организация выполнения планов продаж и валовой прибыли (месячных, квартальных, годовых) в разрезе клиентов и территорий г.Самара, Орск, Ульяновск, Тольяти, Оренбург.
  • В подчинении: менеджеры оптовых продаж, региональные менеджеры на территории ответственности, менеджеры по работе с клиентами.
  • Наличие командировок до 50% рабочего времени.
  • Оперативное планирование продаж. Анализ клиентской базы и мониторинг клиентов на подотчетной территории.
  • Постановка задач менеджерам на месяц. Контроль выполнения данных задач.
  • Организация процесса проведения переговорных компаний с клиентами.
  • Организация работы менеджеров по продажам и менеджеров по работе с клиентами с претензиями клиентов по качеству товара и отгрузок.
  • Контроль за проведением акций.
  • Контроль дебиторской задолженности. Проведение мероприятий по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности.
  • Контроль процесса доставки товара клиентам.
  • Подбор персонала, проведение адаптации сотрудников.
  • Формулирование персональных целей работы и развитие сотрудников отдела продаж.

Требования:

  • Владение теорией и практическими навыками менеджмента.

  • Опыт управления подразделением продаж

  • Понимание основ удаленного управления, функционального управления, структуризации и описания процессов.

  • Владение методами анализа. Понимание системного подхода.

  • Навыки постановки задач и контроля их исполнения.

Условия:

  • Полная занятость, официальное трудоустройство.

  • Стабильная оплата (оклад+премия)

  • График работы 5/2 с 9-18

  • Корпоративная мобильная связь

  • Методологическая поддержка в процессе вхождения в должность.

  • Участие в творческих, амбициозных, не рутинных и интересных задачах в рамках Компании федерального масштаба с разными направлениями деятельности.

  • Возможности профессионального развития

Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании!

Похожие вакансии

14 Ноября

Заместитель директора филиала по корпоративным продажам

Самара

Компания "Группа страховых компаний «Югория»" АО "ГСК "ЮГОРИЯ" одна из крупнейших и активно развивающихся страховых компаний России. Мы...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Коммерческий директор (CCO)

Тольятти

Компания "КАМАЗ" ООО "АВТОСВЕТ" предприятие Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру ПАО «КАМАЗ». Крупнейший...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Региональный представитель по работе с дистрибьюторами

Тольятти

от 150 000 руб.

Компания "Дубровский" ООО «Дубровский» - российский производитель майонеза и подсолнечного масла. Компания основана в 2016 году. Продукция...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Заместитель директора филиала по партнерским продажам

Самара

Компания "Группа страховых компаний «Югория»" АО "ГСК "ЮГОРИЯ" одна из крупнейших и активно развивающихся страховых компаний России. Мы...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист технической поддержки( СимбирСофт,ООО )

Самара

Компания "СимбирСофт,ООО" В SimbirSoft более 1500 разработчиков ежедневно решают интересные задачи, которые делают комфортнее жизни миллионов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: