Компания "СПК Логистик"
Компания занимается сдачей в аренду собственной недвижимости (складские комплексы, складская логистика).
Компания активно развивается и в связи с расширением штата приглашаем ответственного, активного профессионала, для выполнения следующих задач:
1. Работа с арендаторами: поиск и привлечение новых арендаторов, проведение переговоров и заключение договоров аренды, контроль за своевременной оплатой арендной платы и соблюдение условий договора, решение конфликтных ситуаций с арендаторами, поддержание долгосрочных отношений с арендаторами, презентация и подготовка объектов недвижимости; передача их арендаторам; консультации по имеющейся недвижимости;
2. Анализ рынка недвижимости и разработка стратегии: анализ спроса и предложения на рынке аренды, определение оптимальных ставок аренды, разработка стратегии развития отдела аренды, мониторинг конкурентов и анализ их деятельности.
3. Ведение документации: составление и ведение базы данных арендаторов, подготовка и оформление договоров аренды, оформление необходимой документации для регистрации договоров, составление и ведение договоров с арендодателями, ведение сопровождающей документации и отчётности, отслеживание платежей.
4.Взаимодействие с другими подразделениями: с юридическим отделом по вопросам заключения договоров и разрешение спорных ситуаций, с финансовым отделом по вопросам оплаты и начисления арендной платы, с технической службой по вопросам эксплуатации и обслуживания сдаваемых в аренду помещений.
5. Стратегическое планирование: разработка и реализация стратегии развития отдела аренды, определение целей и зада, контроль за соблюдением законодательства в сфере аренды, поддерживание и анализ работы контекстной рекламы. Проведение презентационных работ по рекламе объектов к сдаче или продаже.
Размещение на внешних источниках с применением всех инструментов для решения поставленных задач (Авито, Циан, Яндекс недвижимость, сайты интерактивного содержания, Яндекс с контекстной рекламой и др.). Постоянно работать с применением сравнительного анализа, изучать среднюю ставку по рынку, и изучение спроса, регулируя цену для выгодной сделки и устойчивого интереса второй Стороны.
6. Текущая работа: проводить встречи и переговоры, презентации с арендодателями с целью: своевременного подписания и сбора необходимой документации (договоров, пролонгаций, расторжений, актов и пр), обсуждение дизайна торговой точки, обсуждение продукта, планируемого для размещения на торговой точке.
7. Контролирует соблюдение арендодателем условий договора аренды: своевременной оплаты, счета за аренду, депозиты, штрафные счета, соблюдение правил, работу с предупреждениями и штрафом за несоблюдение условий договора и правил, сотрудничает с арендаторами по вопросам, способствующих улучшению и развитию совместного бизнеса.
8. Организует и контролирует процесс заселения и выселения из помещений, контроль за оформлением разрешений на монтаж, демонтаж, погрузку, разгрузку того или иного товара, оперативно реагирует на замечания к работе Организации и пр.
9. Организация работ по покупке объектов недвижимости с торгов. Поиск объектов коммерческой недвижимости. Анализ рынка. Составление отчетов и анализ объектов, рекомендуемым к покупке. Подготовка и подача документации для участия в торгах.
Полное сопровождение тендерной и аукционной деятельности Организации. Ведение реестра заявок. Контроль результата по торгам. Поиск проводимых коммерческих торгов для потенциального инвестирования (промышленные здания, производственные комплексы, предприятия, объекты незавершенного строительства, офисы). Анализ лотов.
Решение вопросов и задач в рамках процедуры банкротства и в рамках процедуры приватизации, с привлечением к работе по этому направлению работ юристов (по уголовному, административному, гражданскому праву).
Требования:
1. Высшее образование (техническое, экономическое) по направлению деятельности «Экономика», «Маркетинг», «Менеджмент» (желательно иметь дополнительное образование в сфере управления коммерческой недвижимостью) и опыт работы в аренде недвижимости от 3-х лет.
2. Руководитель отдела аренды должен знать:
Условия работы:
1.Полная рабочая неделя, график работы 5/2, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00-14.00
2.Место работы: ул. Товарная 56. Разъездной режим работы.
3.Оформление согласно Трудового законодательства РФ,
прозрачная система оплаты труда, выплаты 2 раза в месяц.
Испытательный срок 3 месяца.
4.Хорошие условия труда. Питание в обеденный перерыв за счет Компании.
5.Для руководителя иногда возможен ненормированный рабочий день.
Если Вы добились отличных результатов в продажах недвижимости и Вам интересны новые неординарные задачи, умеете вести переговоры с первыми лицами Компаний, сможете рассказать о своих достижениях, тогда мы ждем Вас в свою команду!
13 Августа
Руководитель отдела аренды недвижимости
Тольятти
от 100 000 руб.
Компания "АМК-Екатеринбург" Компания Этажи ищет Руководителя отдела аренды недвижимости! Вы готовы построить успешную команду, управлять...
13 Августа
Начальник отдела промышленной и пожарной безопасности
Тольятти
Компания "Т Плюс" Т Плюс — крупнейший частный энергетический холдинг страны. Мы производим и доставляем тепло и свет в миллионы домов России....
30 Июля
Главный / Ведущий специалист сметно-договорного отдела (страна Ближнего Востока)
Самара
Компания "ТРЕСТ РОССПЕЦЭНЕРГОМОНТАЖ" ООО "Трест РосСЭМ" приглашает на работу Главного и Ведущего специалиста сметно-договорного отдела на...
04 Августа
Инженер отдела эксплуатации зданий и текущего ремонта
Самара
от 41 864 до 58 610 руб.
Компания "ФГУП Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" Обязанности: Осуществление контроля...
04 Августа
Региональный руководитель службы эксплуатации
Самара
Компания "Ozon" Вам предстоит: Контроль бесперебойной, надежной работы инженерных систем, технологического оборудования, объектов...