Компания "САТУРН САМАРА"
САТУРН — крупная оптово-розничная торговая сеть по продаже строительно-отделочных материалов, представленная в 24 городах России
и включающая в себя 44 торговые площадки. В ассортиментном портфеле сети более 28 000 наименований товаров для ремонта и строительства.
Компании торговой сети стабильно развиваются и за многолетнее существование заслужили репутацию надежного работодателя.
У нас смогут реализовать себя, как настоящие профи своего дела, так и начинающие специалисты - для многих работа у нас стала стартом успешной карьеры и значительного профессионального развития внутри торговой сети. Мы найдем подход, постараемся раскрыть потенциал каждого сотрудника и сделаем наше сотрудничество максимально интересным и плодотворным.
Обязанности:
Обеспечение высокого уровня сервиса по обслуживанию входящего потока.
Контроль соблюдения ключевых показателей эффективности и качества работы. Анализ и повышение эффективности команды.
Обеспечение равномерной 100% загрузки сотрудников колл-центра.
Бесперебойное функционирование колл-центра.
Решение сложных и спорных ситуаций с клиентами.
Сбор, анализ и реализация мероприятий по сокращению ошибок колл-центра.
Подбор, введение в должность новых сотрудников и обучение персонала.
Контроль дисциплины и решение административных вопросов в подразделении.
Составление и анализ промежуточных, итоговых отчетов.
Требования:
Опыт управления персоналом от 1 года (навыки управленческой коммуникации, обучения и развития персонала, анализа, контроля и планирования). Наличие опыта работы в Call-центре приветствуется.
Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, готовность работать в режиме многозадачности.
Стрессоустойчивость, способность быстро и качественно решать оперативные вопросы.
Умение вникать в детали, искать причины и вносить корректировки в деятельность. Умение и желание обучать.
Активная жизненная позиция.
Владение ПК на уровне опытного пользователя.
Условия:
Работа в крупной, стабильной, надежной Компании федерального уровня;
Возможность профессионального роста и реализации своего потенциала.
Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00);
ДМС;
Оформление по ТК с первого дня работы/обучения, оплачиваемый отпуск и больничный;
Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;
"Белая" заработная плата(оклад+премия), обсуждается индивидуально на собеседовании;
Корпоративная мобильная связь.
Мы ждем Вашего резюме!
19 Июня
Руководитель региональной группы продаж
Самара
Компания "ФК Гранд Капитал" Обязанности: Руководство региональной группой продаж Развитие и поддержание базы клиентов на закрепленной...
15 Июня
Оператор call-центра технической поддержки
Самара
от 46 000 до 55 000 руб.
Компания "Менеджмент-Консалт" Аптеки Плюс – это удобный онлайн-сервис поиска и заказа лекарственных препаратов и товаров аптечного...
18 Июня
Сызрань
Компания "Согласие, страховая компания" Страховая компания "Согласие" - один из лидеров страхового рынка России, входит в ТОП-10 крупнейших...
19 Июня
Консультант технической поддержки 1С (Аптека)( Информационно-медицинский центр )
Самара
Компания "Информационно-медицинский центр" Приветствуем Вас, наш будущий Консультант технической поддержки 1С (Больничные аптеки)! ИМЦ -...
18 Июня
Руководитель отдела продаж( Инженерная компания )
Тольятти
Компания "Инженерная компания" “Инженерная компания” - высокотехнологичная инструментальная компания полного цикла. Мы проектируем,...
Вакансия размещена в отрасли