Руководитель Сall-центра (в архиве)

09 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "САТУРН САМАРА"

САТУРН — крупная оптово-розничная торговая сеть по продаже строительно-отделочных материалов, представленная в 24 городах России 
и включающая в себя 44 торговые площадки. В ассортиментном портфеле сети более 28 000 наименований товаров для ремонта и строительства.

Компании торговой сети стабильно развиваются и за многолетнее существование заслужили репутацию надежного работодателя.

У нас смогут реализовать себя, как настоящие профи своего дела, так и начинающие специалисты - для многих работа у нас стала стартом успешной карьеры и значительного профессионального развития внутри торговой сети. Мы найдем подход, постараемся раскрыть потенциал каждого сотрудника и сделаем наше сотрудничество максимально интересным и плодотворным.

Обязанности:

  • Обеспечение высокого уровня сервиса по обслуживанию входящего потока.

  • Контроль соблюдения ключевых показателей эффективности и качества работы. Анализ и повышение эффективности команды.

  • Обеспечение равномерной 100% загрузки сотрудников колл-центра.

  • Бесперебойное функционирование колл-центра.

  • Решение сложных и спорных ситуаций с клиентами.

  • Сбор, анализ и реализация мероприятий по сокращению ошибок колл-центра.

  • Подбор, введение в должность новых сотрудников и обучение персонала.

  • Контроль дисциплины и решение административных вопросов в подразделении.

  • Составление и анализ промежуточных, итоговых отчетов.

Требования:

  • Опыт управления персоналом от 1 года (навыки управленческой коммуникации, обучения и развития персонала, анализа, контроля и планирования). Наличие опыта работы в Call-центре приветствуется.

  • Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, готовность работать в режиме многозадачности.

  • Стрессоустойчивость, способность быстро и качественно решать оперативные вопросы.

  • Умение вникать в детали, искать причины и вносить корректировки в деятельность. Умение и желание обучать.

  • Активная жизненная позиция.

  • Владение ПК на уровне опытного пользователя.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, надежной Компании федерального уровня;

  • Возможность профессионального роста и реализации своего потенциала.

  • Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00);

  • ДМС;

  • Оформление по ТК с первого дня работы/обучения, оплачиваемый отпуск и больничный;

  • Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;

  • "Белая" заработная плата(оклад+премия), обсуждается индивидуально на собеседовании;

  • Корпоративная мобильная связь.

Мы ждем Вашего резюме!

Похожие вакансии

19 Июня

Руководитель региональной группы продаж

Самара

Компания "ФК Гранд Капитал" Обязанности: Руководство региональной группой продаж Развитие и поддержание базы клиентов на закрепленной...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Оператор call-центра технической поддержки

Самара

от 46 000 до 55 000 руб.

Компания "Менеджмент-Консалт" Аптеки Плюс – это удобный онлайн-сервис поиска и заказа лекарственных препаратов и товаров аптечного...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Руководитель (страхование)

Сызрань

Компания "Согласие, страховая компания" Страховая компания "Согласие" - один из лидеров страхового рынка России, входит в ТОП-10 крупнейших...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Консультант технической поддержки 1С (Аптека)( Информационно-медицинский центр )

Самара

Компания "Информационно-медицинский центр" Приветствуем Вас, наш будущий Консультант технической поддержки 1С (Больничные аптеки)! ИМЦ -...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Руководитель отдела продаж( Инженерная компания )

Тольятти

Компания "Инженерная компания" “Инженерная компания” - высокотехнологичная инструментальная компания полного цикла. Мы проектируем,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: