Руководитель службы клиентского сервиса( МАРМЕЛАДЫЧ )

01 Ноября

от 130 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "МАРМЕЛАДЫЧ"

С 2017 года мы предлагаем сладкоежкам по всей России невероятно свежий и удивительно вкусный мармелад. Наши уникальные лакомства уже завоевали сердца более 5 миллионов человек и получили более 100 000 восторженных отзывов. За последний год ключевые показатели роста нашей компании увеличились более чем на 1000%, благодаря высококачественному продукту и эффективному маркетингу.
Сейчас мы являемся самым крупным интернет-магазином мармелада в России по объему продаж и онлайн-аудитории. Для дальнейшего амбициозного развития нашей компании, мы в поисках Руководителя службы клиентского сервиса.

Чем нужно будет заниматься:

  1. запустить с нуля и полностью сопровождать работу службы поддержки клиентов;
  2. управлять командой. Организовывать и контролировать работу сотрудников службы поддержки;
  3. участвовать в организации процессов набора, адаптации и развития сотрудников;
  4. оценивать и прогнозировать нагрузку, рассчитывать необходимое количество сотрудников в смене;
  5. разработать и внедрить систему KPI и метрик, показателей эффективности отдела;
  6. сформировать и внедрить систему качества работы сотрудников службы поддержки;
  7. внедрять проекты по повышению эффективности работы службы поддержки;
  8. участвовать в разработке и реализации стратегии для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса;
  9. выстраивать качественные бизнес-процессы, а также внедрять инструменты для работы службы поддержки (чат-платформа, телефония, таск-менеджер, ИИ-ассистент)
  10. взаимодействовать с другими командами для обеспечения качественного обслуживания и решения клиентских проблем

Что мы ждем от будущего коллеги:

  1. опыт работы от 2 лет в руководстве службой поддержки / телемаркетингом / колл (контакт)-центром;
  2. опыт построения службы поддержки с нуля будет преимуществом;
  3. знаешь, как внедрить и поддерживать высочайшие стандарты клиентского сервиса;
  4. умеешь планировать и рассчитывать нагрузку на саппорт;
  5. обладаешь аналитическими навыками, умеешь работать с большим объемом данных, глубоко понимаешь ключевые метрики службы поддержки и знаешь, как на них влиять;
  6. обладаешь опытом построения системы контроля качества;
  7. у тебя есть желание строить процессы, предлагать и внедрять новое;
  8. умеешь доносить сложное простым и грамотным языком;
  9. тебе нравится работать в режиме многозадачности;
  10. получаешь удовольствие от работы с командой. Регулярные встречи, обсуждения и обратная связь — это ваша стихия. Любишь помогать новым сотрудникам адаптироваться и расти, а также находишь креативные способы мотивировать команду.

Что мы предлагаем:

  1. развитие и реализацию себя в быстрорастущей компании с трендовым продуктом и гигантскими амбициями;
  2. возможность реализовать своё видение на структуру отдела клиентского сервиса внутри компании;
  3. молодая, амбициозная, проектно-ориентированная команда;
  4. гибкий график;
  5. удаленный тип работы;
  6. оформление по ТК РФ.
Похожие вакансии

26 Октября

Руководитель клиентского центра

Самара

от 50 000 до 75 000 руб.

Компания "Почта Банк" Задачи: •обеспечение эффективной работы клиентского центра •управление командой клиентских менеджеров розничных...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Руководитель филиала по выкупу и продаже коммерческих и легковых автомобилей с пробегом

Самара

от 300 000 руб.

Компания "Эксперт Комтранс" Компания - лидер в сегменте продаж легкой коммерческой техники и легковых автомобилей с пробегом. Входит в крупный...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Руководитель колл-центра

Тольятти

от 200 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Операционное управление колл-центром в г. Ульяновск Контроль и выполнение...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Инженер технической поддержки( Сбербанк-Сервис )

Самара

от 65 000 руб.

Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду Инженера технической поддержки Что нужно делать: Настройка ПК под управлением OC...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Руководитель группы

Чапаевск

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: • организация эффективной работы дополнительного офиса; • управление качеством сервиса; • организация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: