Руководитель технической поддержки

10 Августа

от 90 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Granatum Solutions"

О компании:

Granatum Solutions — это облачная платформа для организации и проведения онлайн-мероприятий: тренингов, фасилитационных и стратегических сессий, ассессментов, конференций, тимбилдингов и других форматов деловой и образовательной активности.

Что нужно делать:

  • Руководить небольшой командой техподдержки (до 5 специалистов);
  • При необходимости — подключение к обработке обращений (чат, почта), а также к удалённой настройке через AnyDesк;
  • Поддержка пользователей в роли эксперта по нашей платформе — вы ключевой специалист по самым сложным вопросам;
  • Контроль соблюдения SLA и поддержание высокого уровня качества обслуживания;
  • Построение и оптимизация внутренних процессов;
  • Ведение и развитие базы знаний, обучение сотрудников;
  • Эскалация сложных кейсов и взаимодействие с разработчиками Granatum Solutions;
  • Ежедневный мониторинг и улучшение ключевых показателей:
    • Среднее время первого ответа;
    • Среднее время решения запроса;
    • Доля повторных обращений;
    • Количество решённых запросов на одного специалиста;
    • Удовлетворённость клиентов (CSAT).

Требования:

  • Наличие собственного ПК;

  • Высокий уровень компьютерной грамотности;

  • Опыт в технической поддержке от 3 лет;
  • Управленческий опыт — от 2 лет;
  • Умение расставлять приоритеты, системно подходить к задачам и людям;
  • Отличная грамотность, клиентоориентированность, высокая самоорганизация;
  • Готовность не только руководить, но и быть “на передовой“, когда нужно;
  • Готовность в любое время подключиться и общаться напрямую с клиентом голосом.

С чем вы будете работать:

Подключение к платформе происходит через браузер с различных устройств на операционных системах Windows 10 и 11, MacOS, Linux, а также с мобильных устройств на Android и iOS.

Типичные запросы:

Проблемы с доступом и настройками:

  • Помощь с подключением к платформе;

  • Настройка аудио- и видеоввода на ПК;

  • Удалённое подключение для решения проблемы на устройстве клиента.

Администрирование и организация мероприятий:

  • Регистрация участников в системе платформы;

  • Консультация по функционалу платформы;

  • Сопровождение клиентов во время сессии (помощь в реальном времени).

А также другие схожие запросы.

Условия:

  • Полностью удалённая работа;
  • График: 5/2 с 09:00–18:00 по МСК;
  • Испытательный срок — 3 месяца;
  • Дружная команда, экспертная среда и возможность расти вместе с компанией.

Если вам интересна наша вакансия, будем рады вашему отклику.

Похожие вакансии

07 Августа

Оператор технической поддержки

Тольятти

от 30 000 до 60 000 руб.

Компания "СТАНДАРТ МАСТЕР" ОПЕРАТОР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Зарплата от 35 000р. до 70000. + карьерный рост График работы 2/2 (удалённый)...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист поддержки клиентов

Тольятти

Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Оперативно и качественно обрабатывать обращения клиентов по телефону, электронной почте и в...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Оператор поддержки пользователей государственных услуг( ГРАН )

Тольятти

от 25 000 до 33 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей портала государственных услуг Москвы и МО. Это важный социально значимый...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Оператор поддержки пользователей государственных услуг( ГРАН )

Сызрань

от 25 000 до 33 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей портала государственных услуг Москвы и МО. Это важный социально значимый...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Оператор поддержки пользователей государственных услуг

Самара

от 25 000 до 33 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей портала государственных услуг Москвы и МО. Это важный социально значимый...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: