Секретарь-делопроизводитель / Офис-менеджер (в архиве)

03 Октября

от 40 000 до 50 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Требования:

  1. - Высшее образование;

  2. - Грамотная устная и письменная речь;

  3. - Коммуникабельность;

  4. - Системный подход к работе;

  5. - Ответственность;

  6. - Исполнительность;

  7. - Наличие опыта работы в одной из программ Direсtum, CRM, Битрикс 24;

  8. - Приветствуется опыт работы с базой 1с8;

  9. - Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, уверенное владение орг.техникой;

  10. - Умение составлять презентации (желательно, но не обязательно);

  11. - Знания Photoshop или аналогичной программы;

  12. - Обучаемость, аккуратность, желание развиваться.


Условия работы:

  1. ​​​​​​- Официальное трудоустройство в соответствии ТК РФ

  2. - График работы с 8.00 до 17.00 5/2- Выплаты без задержек + премии- Обучение в процессе работы- Лояльное руководство, дружный коллектив- Корпоративный отдых

  3. - Место работы: г. Самара, ул. Революционная, д 70, лит.1.


Обязанности:

  1. - Ведение делопроизводства в полном объеме;

  2. - Осуществление документооборота компании (регистрация, отправка и получение корреспонденции, направление документов в структурные подразделения, контроль над сроками исполнения документов, организация хранения документов;

  3. - Прием посетителей;

  4. - Первичное консультирование заказчиков;- Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса;

  5. - Работа с электронной почтой;

  6. - Прием запросов коммерческих предложений, сбор первичных документов;

  7. - Подготовка и отправка коммерческих предложений;

  8. - Помощь в подготовки документов для участия в тендерах, закупках;

  9. - Подготовка договоров на оказание услуг (по образцам), взаимодействие с бухгалтерией по инициированию счетов, актов выполненных работ;

  10. - Сбор и контроль документов для аккредитаций;

  11. - Ведение реестра и распечатка отчетов;

  12. - Сопровождение и контроль оценочного процесса;

  13. - Организация командировок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);

  14. - Решение организационных вопросов

  15. - Исполнение поручений руководителей;

Похожие вакансии

05 Декабря

Секретарь/помощник руководителя

Чапаевск

от 40 000 руб.

Компания "КМП" Компания ООО "КМП" примет на постоянную работу Помощника руководителя-секретаря. Требование знание ПК. График работы пн.-пт. с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер пункта выдачи заказов СДЭК

Сызрань

до 38 000 руб.

Компания "Экспресс Логистик" Обязанности: Принимать и выдавать отправления в офисе. Вести учёт отправлений на складе. Своевременно...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт) подработка

Отрадный (Самарская область)

от 10 000 руб.

Компания "ФинДоставка" Вам предстоит делать: Доставка финансовых продуктов (банковских карт, документов, электронных носителей) до...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Делопроизводитель( ФГБУ СКК Приволжский МО РФ )

Самара

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "ФГБУ СКК Приволжский МО РФ" Обязанности: Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять её в структурные подразделения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер табачной компании

Самара

от 30 000 до 42 000 руб.

Компания "ГРАН" Контакт-центр ГРАН - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Мы более 18 лет оказываем услуги крупнейшим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: