Секретарь( Токиши Рус ) (в архиве)

28 Октября

от 45 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Токиши Рус"

О Компании:

Производим косметику по контрактному производству.

Что нужно будет делать:

  • Обеспечивать офис канцтоварами
  • Встреча кандидатов и гостей
  • Работа с документами
  • дргуие офисные поручения

Наши требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Ответственность

Мы предлагаем:

  • Трансфер до места работы
  • Трудоустройство по ТК РФ / по договору (при необходимости)
  • График работы с 08:30 до 17:30
  • Интересные задачи
  • Молодой и дружный коллектив
  • Трансфер до места работы
  • Корпоративную связь и ноутбук
Похожие вакансии

28 Ноября

Секретарь-референт( Полад )

Тольятти

от 100 000 руб.

Компания "Полад" Обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Секретарь - кадровик

Самара

от 45 000 руб.

Компания "Lucas Cosmetics" Секретарь с функциями кадров В цифрах о компании: Работаем с 2014 года; 6 собственных профессиональных...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Секретарь( Стоматологическая клиника Кристал )

Самара

от 60 000 руб.

Компания "Стоматологическая клиника Кристал" Обязанности: Выполнение поручений руководства Закупка канцелярских товаров Ведение записей...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Секретарь( Бакстроймонтаж )

Самара

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Бакстроймонтаж" Обязанности: - выполнение поручений руководителя - прием и регистрация корреспонденции - прием телефонных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Секретарь судебного заседания( Судебный участок №42 Промышленного судебного района г. Самары )

Самара

от 27 000 до 35 000 руб.

Компания "Судебный участок №42 Промышленного судебного района г. Самары" Обязанности: Ведение протоколов судебных заседаний Извещение лиц,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: