Компания "ИК СИБИНТЕК"
Обязанности:Контроль и координация работ в рамках процесса управления качеством оказываемых подразделением услуг: соблюдение SLA и OLA по сервисам в зоне ответственности;
построение и сопровождение процессов сервисной поддержки продуктов и сервисов;
взаимодействие с разработчиками, аналитиками, менеджерами и внешними командами;
создание ИТ-сервисов в ITSM-системе, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для контроля ситуаций, влияющих на качество ИТ сервиса;
актуализация данных в системах учета обращений пользователей в соответствии с сервисной документацией;
отслеживание и анализ инцидентов, сопровождение критичных инцидентов и проблем на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения;
организация процесса передачи ИТ-сервисов в поддержку и введение внутренних и внешних ИТ-проектов в сервисную службу;
формирование ожидания Бизнес-заказчика по составу, количеству и качеству ИТ-сервисов;
обеспечение высокого уровня внимания к нуждам и проблемам Бизнес-заказчика, основанный на регулярных встречах;
проведение оценки стоимости оказания ИТ-сервисов, оценку и контроль качества, сроков выполнения;
подготовка презентационных материалов;
подготовка отчетности по сервисам;
взаимодействие со смежными структурными подразделениями для организации единого сервиса и поддержки приложения;
методологическая проработка сервисной поддержки;
участие в проведение внешнего и внутреннего аудитов, в части обеспечения контроля и координации между структурными подразделениями;
проведение сбора аналитических данных по поддержке с дальнейшим формированием планов мероприятий для улучшения качества ИТ-сервиса;
Контроль и обработка претензий согласно нормативным документам;
Выстраивание процессов, подготовка и согласование регламентных документов.
*Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании
*Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
13 Ноября
Инженер ОТУ по управлению и мониторингу сервисов транспортной сети
Самара
Компания "МегаФон" Команда МегаФона в поиске Инженера в ЕЦУС ЕЦУС - Единый Центр Управления Сетью - уникальное глобальное...
14 Ноября
Менеджер масштабных IT проектов( Тензор )
Самара
до 350 000 руб.
Компания "Тензор" Мы - Компания Тензор. С 1996 года создаем и внедряем IT-решения для автоматизации различных участков бизнеса. В 2023 году мы...
14 Ноября
Контент-менеджер( Супермен (ИП Росляков Илья Николаевич) )
Самара
от 65 000 руб.
Компания "Супермен (ИП Росляков Илья Николаевич)" Ищем креативного и ответственного контент-менеджера, который будет создавать стильный и...
15 Ноября
Ведущий инженер отдела сервиса
Самара
Компания "НПК Фильтр" Обязанности: Участие в разработке инструкций по эксплуатации изготавливаемого оборудования. Осуществлять...
13 Ноября
Менеджер по реализации проектов электрических сетей
Самара
Компания "ЭЛЕКТРОЩИТ САМАРА" Обязанности: Реализация проектов в согласованные сроки; Ведение несколько проектов одновременно; Подготовка...
Вакансия размещена в отрасли