Компания "Ростелеком Информационные Технологии"
Мы – РТК ИТ, федеральная компания с подразделениями в 7 субъектах РФ. Мы занимаемся полным циклом разработки программных продуктов, направленных на развитие и повышение эффективности бизнеса группы компаний «Ростелеком». Наши ИТ-решения, отвечают современным реалиям как в ИТ-архитектуре, так и в телеком-бизнесе. Используя современные технологии, подходы к разработке и архитектуре мы достигаем максимально эффективного результата.
Сейчас мы в поисках - Сервис-менеджера в сопровождение проекта в направлении ИИ (Нейрошлюз, а также сервисы на базе ИИ).
Нейрошлюз — это онлайн платформа, в которой пользователь может работать с множеством средств и сервисов искусственного интеллекта в едином рабочем пространстве.
Нейрошлюз может решить такие простые задачи, как:
- Подготовка презентации по заданной теме.
- Генерация программного кода.
- Подготовка маркетинговых материалов.
- Расшифровка стенограмм совещаний и подготовка протоколов.
- Создание личного пространства нейросетей.
- Единое окно для мультимодальной работы.
Кого мы ищем:
Опыт работы от 1 года сфере технической поддержки или аналогичной должности;
Высшее образование;
Системное мышление (выделение главного, расстановка приоритетов);
Внимательность к деталям (аккуратность в документации, коммуникации);
Понимание ИТ-процессов;
Знание и опыт работы с системами ITSM;
Ориентированность на результат и улучшение процессов;
Знание, что такое API, web-сервисы, базы знаний;
Понимание работы ИТ-инфраструктуры и систем.
Чем предстоит заниматься?
Введение и контроль выполнения SLA по уровню поддержки 1-2-3ЛТП;
Выстраивание процессов Техподдержки;
Внедрение современных инструментов построения коммуникаций с клиентами;
Обработка и анализ запросов клиентов, обеспечение их современного и качественного разрешения;
Кросс-функциональное взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений (администраторы, разработчики);
Обеспечение соблюдения процессов управления проблемами, проведения анализа первопричин, завершения анализа и отслеживания тенденций на сервисе;
Организация процессаавтоматизации операций и процедур;
Поддержание в актуальном состоянии действующей документации, ведение "базы знаний" по проектам в Jira, Confluence.
Что мы предлагаем:
Удаленная работа, либо гибридный график работы в комфортном офисе в Москва - БЦ Академик (Проспект Вернадского, 41) или в других городах, где есть офис Ростелеком ИТ - если нужен офис :)
11 Ноября
Инженер-технолог (производственного участка)( АД ПЛАСТИК )
Тольятти
от 65 000 руб.
Компания "АД ПЛАСТИК" Обязанности: • Знание и применение навыков для запуска производственного цикла. • Участие в реализации предупреждающих...
24 Ноября
Младший менеджер проектов в премиальный сервис Яндекса( Яндекс Команда для бизнеса )
Самара
от 44 000 до 57 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Ultima Yandex Concierge — это сервис персональных помощников премиум-класса в экосистеме Яндекса. Мы...
24 Ноября
Начальник отдела информационных технологий сети книжных магазинов
Самара
Компания "УК Медгард" МЕТИДА – это оптовая и розничная продажа книг, канцтоваров, игрушек. Мы работаем на книжном рынке более 25 лет, сеть...
25 Ноября
Проектный менеджер( ГК Канталь )
Самара
Компания "ГК Канталь" ООО "Канталь-ОМК" является крупнейшим молокоперерабатывающим предприятием Оренбуржья. География присутствия компании...
05 Декабря
Менеджер по работе с клиентами
Самара
от 60 000 до 80 000 руб.
Требования: менеджер по работе с клиентами Обязанности: Работа в чате онлайн Условия работы: Удаленно
Вакансия размещена в отрасли