Компания "Gradeup (ИП Басис Марк Олегович)"
О проекте и компании
VDcom — российская IT-компания с 27-летней историей. Мы автоматизируем бизнес-процессы в сфере финтеха: с 1998 года создаём решения для банков, инвестиционных компаний, страховых и пенсионных фондов.
Мы не просто «делаем софт», а погружаемся в бизнес-логику клиентов, помогаем им оптимизировать работу, соответствовать высоким требованиям регуляторов и достигать стратегических целей.
Сегодня VDcom — это:
сильная команда экспертов в разработке, аналитике и тестировании;
атмосфера партнёрства и живого общения;
гибридный и удалённый форматы работы;
активное корпоративное сообщество и поддержка развития сотрудников.
Почему стоит откликнуться?!
Наставник с первого дня — мы поможем адаптироваться.
Индивидуальный план развития и понятная карьерная траектория.
Настоящее профессиональное комьюнити — обмен опытом и поддержка коллег.
Гибкий формат работы: офис у берега Волги, гибрид или полностью удалёнка.
Живое общение: настолки, пляжный волейбол, кёрлинг и твои собственные инициативы.
Возможность влиять на продукт и предлагать идеи, которые реально внедряются.
Что нужно будет делать:
Участие в проектах по разработке и доработке систем регуляторной отчётности для банков и инвестиционных компаний (в том числе под требования ЦБ РФ).
Сбор, анализ и описание требований заказчика, работа с нормативной документацией.
Проработка целевых решений, участие в обсуждениях концепций и выборе оптимальных вариантов реализации.
Постановка задач разработчикам, консультация в процессе реализации.
Тестирование разработанного функционала, подготовка демонстраций и презентация результата заказчику.
Обязательные требования для кандидата:
Опыт сбора и формализации требований (от 1 года).
Практика в проектах по регуляторной отчётности или автоматизации отчётных процессов.
Опыт работы с интеграциями и обменами данными.
Навыки трассировки требований и взаимодействия с командой разработки/QA.
Уверенное владение SQL-запросами.
Образование высшее (техническое или экономическое).
Желательные требования (будет плюсом):
Опыт в финансовой сфере: понимание продуктов фондового и срочного рынка (акции, облигации, фьючерсы, опционы, свопы).
Навыки построения ER-диаграмм.
Опыт работы по Agile/Scrum/Kanban.
Условия и преимущества:
Полная занятость, график 5/2, стандартные рабочие часы.
Все преимущества аккредитованной IT-компании.
Интересные проекты в финтехе и большой потенциал для профессионального роста.
Техника для работы предоставляется.
Наставничество и помощь в адаптации.
ДМС после испытательного срока.
Внутренняя система обучения и развития.
Уютный офис в центре Самары (рядом с Holiday Inn) + гибридный/удалённый формат работы.
Уважаемые соискатели! У нас два этапа интервью, первый проводит наш ИИ ассистент в чате, ответьте ему пожалуйста на несколько вопросов, и затем вас направят на собес к будущему руководителю!
18 Сентября
Системный администратор( РегионОптТорг )
Тольятти
от 35 000 до 80 000 руб.
Компания "РегионОптТорг" Обязанности: Профилактика и ремонт компьютерной техники (160 единиц). Обслуживание ip телефонии. Установка и...
18 Сентября
Системный администратор / Специалист технической поддержки
Самара
Компания "У Палыча, г. Самара" ТМ У Палыча приглашает на работу системного администратора/специалиста тех.поддержки Обязанности:...
18 Сентября
Системный администратор / Инженер( Казаков Иван )
Тольятти
от 90 000 руб.
Компания "Казаков Иван" «Трио»: аккредитованный IT-партнер, специализирующийся на 1С с 2007 года . "Трио" — эксперт в области автоматизации...
17 Сентября
Системный администратор( Самарские Термы )
Самара
от 85 000 руб.
Компания "Самарские Термы" Системный администратор в "Самарские Термы" Приветствуем вас в "Самарских Термах" — месте, где европейский отдых...
17 Сентября
Самара
Компания "Менеджмент-Консалт" Аптеки Плюс – это удобный онлайн - сервис поиска и заказа лекарственных препаратов и товаров аптечного...
Вакансия размещена в отрасли