Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)"
Дирекция по эксплуатации и сопровождению продуктов ищет специалиста 2 линии поддержки, который станет незаменимым помощником для наших клиентов.
Мы помогаем быстро и качественно решать сложные технические задачи, анализировать инциденты и обеспечивать бесперебойную работу наших продуктов. Взаимодействие с клиентами происходит посредством электронной почты, заявок и так далее.
Хотите быть частью команды, которая делает мир лучше? Тогда отправляйте резюме!
Сопровождение программного комплекса по автоматизации бизнес-процессов операторов связи;
Решение текущих проблем Клиента (сбор и анализ поступающих проблем, формирование итоговых финальных нот по проблеме и выдача рекомендаций Клиенту);
Консультирование Клиента по использованию функциональности системы;
Участие в задачах по эксплуатации и сопровождению бизнес систем;
Мониторинг сети и компонент.
Знание SQL, PL/SQL;
Опыт администрирования серверов Linux / UNIX;
Готовность к работе по сменному графику 2/2;
Умение работать в команде, коммуникабельность.
Работай в гибридном формате или приходи в комфортный офис: кухни с кофе и фруктами, зоны отдыха, массажные кресла, настольные игры; велопарковка, спортзал;
Корпоративное такси для тех, кто случайно задержался в офисе до 22:00;
Постоянно развивайся: участвуй в конференциях и митапах, прокачивай hard и soft skills в Nexign Academy – корпоративном центре обучения;
Совершенствуй английский язык прямо в офисе или удаленно за счет компании;
Заботься о здоровье: у нас есть ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис для выезжающих за рубеж; врач-терапевт прямо в офисе;
Береги экологию: в офисе установлены контейнеры для раздельного сбора мусора, также можно сдать на переработку крышки от пластиковых бутылок, использованные батарейки;
Пользуйся программой «Кафетерий»: компенсируй расходы на отпуск, обучение, покупку билетов и абонементов на культурные и спортивные мероприятия, снаряжение для туризма и активного отдыха, гаджеты и музыкальные инструменты.
05 Ноября
Инженер 2 линии технической поддержки
Самара
от 69 000 до 75 000 руб.
Компания "ВИТА" Обязанности: Приём и обработка обращений пользователей через систему Сервис Деск или через чат; Настройка принтера, ПК и...
05 Ноября
Тольятти
до 65 000 руб.
Компания "ВИТА" «ВИТА» — крупная федеральная фармацевтическая компания, с тридцатилетним опытом работы на Российском рынке, зарекомендовала...
05 Ноября
Support Engineer (Инженер технической поддержки)
Самара
до 60 000 руб.
Компания "Magenta Technology" “Маджента” – аккредитованная ИТ-компания. За 20 лет мы реализовали свыше 500 проектов. Наши клиенты – отраслевые...
05 Ноября
Специалист техподдержки группы проектов финтех
Тольятти
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Stilt-Itil" Открыт набор специалистов технической поддержки на финтех-проекты . Работа в офисе Тольятти, удалёнки нет. Это новая...
05 Ноября
Специалист техподдержки проектов e-commerce
Тольятти
от 40 000 до 100 000 руб.
Компания "Stilt-Itil" Компания активно растет, в связи с чем открыт набор специалистов ИТ-поддержки на группу проектов e-commerce. Работа в...
Вакансия размещена в отрасли