Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Ozon ) (в архиве)

25 Ноября

до 58 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ozon"

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
  • Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
  • Оборудование для работы.

мы ожидаем:

  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режим многозадачности;
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов.


Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;
  • Помогать клиентам получать максимум пользы​ от сервисов банка;
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

    Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;

Похожие вакансии

22 Декабря

Специалист по сопровождению продаж

Жигулёвск

Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: проводить переговоры с клиентами по поручению менеджера по продажам вести коммерческие переговоры с...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист по мерчендайзингу и управлению товарным запасом

Самара

от 60 600 до 63 600 руб.

Компания "METRO Cash & Carry" Специалист по управлению товарным запасом в международную сеть торговых центров METRO Cash&Carry...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Стажер-инженер технической поддержки( AKRON HOLDING )

Жигулёвск

Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Работа с запросами в системе Service desk (регистрация, классификация, маршрутизация, выполнение)...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех

Самара

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Товаровед (Сорокины Хутора, 6-я линия)

Самара

от 58 400 до 73 900 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: