Специалист 2 линии поддержки( Ozon )

30 Октября

от 45 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Реальные возможности быстрого карьерного роста
  • Полностью удалённая работа в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 19:00 до 23:00 по московскому времени
  • Оформление по ТК: (фиксированная часть 45 000 gross и ежемесячная премия до 45%, а так же +20% если твои рабочие часы попадают в интервал с 22:00 до 6:00 по местному времени)
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современная рабочая техника
  • Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
  • Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов в чатах и звонках
  • Помогать клиентам получать максимум пользы​ от сервисов банка
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации

мы ожидаем:

  • Будет преимуществом наличие опыта в КЦ, бэк-офисе, 2 линии поддержки от 6-ти месяцев
  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Умение работать в режим многозадачности
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s)

Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк

Похожие вакансии

21 Октября

Оператор (входящая линия)

Сызрань

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Оджок Групп" В крупную компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ (оказание консультационной...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Специалист по обработке клиентских обращений (интернет-магазин)

Сызрань

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы ищем активного и ответственного специалиста для работы в интернет-магазине, который будет помогать нашим клиентам с...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Специалист по работе с клиентами( PRODвижение (ООО Продвижение) )

Самара

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "PRODвижение (ООО Продвижение)" Наша компания 15 лет производит товары для красоты и здоровья. Мы расширяемся и открываем новое...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Ведущий специалист приема и выдачи документов ( пос. Управленческий, ул. Сергея Лазо 26 а)

Самара

до 54 000 руб.

Компания "МАУ городского округа Самара МФЦ" Обязанности: осуществление приема граждан (заявителей), регистрация заявлений, оказание...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Специалист контактного центра (отдел поддержки)

Самара

от 50 000 руб.

Компания "MANGO OFFICE" MANGO OFFICE — твой шанс стать частью инновационной команды! Мы — российский разработчик технологичных решений для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: