Компания "Яндекс.Практикум"
Яндекс Практикум — это сервис онлайн-образования, где каждый может получить навыки для работы в современных цифровых компаниях. Наша миссия — помогать получать онлайн востребованные профессии тем, кто решился.
Наши консультанты колл-центра стараются окружать будущих студентов заботой, отвечать на их вопросы, снимать тревоги и помогать сделать выбор, и сейчас мы находимся в поисках специалиста, который будет проводить подробные и честные консультации нашим пользователям.
Чем предстоит заниматься:
Консультировать будущих студентов по программе и процессу обучения, оплате курсов, и другим вопросам на входящей линии и входящих заявках.
Совершать исходящие звонки.
Раскрывать ценности и особенности курсов.
Вести базу пользователей и отмечать причины обращения.
Взаимодействовать с коллегами из других подразделений Яндекс Практикум.
Изучать информацию, чтобы проводить более качественные консультации.
Мы ожидаем, что вы:
Умеете вести диалог и находить подход к разным людям.
Умеете и любите систематизировать информацию, соблюдать дедлайны.
У вас есть своя техника (ПК/ноутбук - Windows 10/11 или Mac OS с оперативной памятью от 4 ГБ) и доступ к проводному высокоскоростному интернету (от 20 Мбит/с).
Сможете обеспечить себе тихое и спокойное место для работы
Будет преимуществом опыт работы в поддержке пользователей или продажах, а также заинтересованность в образовательной или IT сферах.
Что мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и полную занятость.
Удаленную работу с графиком 6/2 4/2 с плавающими выходными (это означает, что ты готов работать в субботу и воскресенье).График работы с 09:00 и до 18:00, 10:00 до 19:00 или 11:00 до 20:00 по московскому времени.
Стабильный доход: вознаграждение 37 000 руб. + KPI до 18 000 руб.
Скидки от партнеров и на продукты Яндекса Практикума - 50% на курсы Практикума, 20% на курсы Английского от Практикума.
Оплачиваемые больничные и отпуска, страхование от несчастных случаев.
Компенсацию затрат на интернет.
Комфортную адаптацию: мы научим вас, как пользоваться инструментами, как общаться со студентами. Будем сопровождать на протяжении всего обучения и первых месяцев работы, чтобы помочь вам адаптироваться.
Простор для самовыражения. У нас стихийно возникают и живут активности от игры «Что, где, когда» и дискуссионного клуба на английском до совместных просмотров фильмов и планки по видеосвязи.
23 Июля
Оператор call-центра (Сбор обратной связи)( Zoon.ru )
Самара
от 35 000 до 48 000 руб.
Компания "Zoon.ru" Зун — IT-компания с фокусом на технологиях для бизнеса. Наш самый известный проект — сайт и приложение Zoon. Это...
23 Июля
Специалист службы поддержки мобильной связи
Новокуйбышевск
от 58 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы заботимся о том, чтобы клиенты с легкостью могли получить ответы на любые вопросы по мобильной связи. Станьте частью...
23 Июля
Оператор call-центра (без продаж)( Финарди )
Самара
от 50 000 до 65 000 руб.
Компания "Финарди" НОВЫЙ НАБОР | 2025 АВГУСТ Идеально подойдёт тем, кто хочет работать удалённо, стабильно и без "продаж по холодной базе"....
24 Июля
Оператор call-центра( Стоматологическая клиника Кристал )
Чапаевск
от 60 000 руб.
Компания "Стоматологическая клиника Кристал" ВАКАНСИЯ УДАЛЕННАЯ!!!РАБОТАЕМ ДИСТАНЦИОННО ИЗ ДОМА!!! Наличие ПК\ноутбука и выхода в интернет...
24 Июля
Специалист call центра, г. Кинель
Кинель
от 63 900 до 76 600 руб.
Компания "Сбербанк" Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности помощь клиентам Сбера по...
Вакансия размещена в отрасли