Компания "НПФ БУДУЩЕЕ"
Чем предстоит заниматься:
Консультирование клиентов /физических лиц о продуктах и услугах Фонда;
Совершение исходящих звонков действующим клиентам;
Соблюдение установленных показателей качества предоставляемых услуг;
Отражение корректной информации о проведенных коммуникациях в информационной системе;
Вовлечение клиентов в активное использование сервисов.
Наши пожелания к кандидату:
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком, Яндекс.
Мы предлагаем:
04 Августа
Оператор Контактного центра ГК Мать и Дитя (входящие звонки, работа в офисе)
Самара
от 53 000 до 57 000 руб.
Компания "Мать И Дитя ИДК" В нашей компании открыта вакансия: Оператор Контактного центра ГК Мать и Дитя (входящие звонки, работа в офисе)...
04 Августа
Самара
до 70 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
04 Августа
Специалист поддержки клиентов Ozon
Похвистнево
от 35 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
04 Августа
Специалист поддержки клиентов Ozon
Сызрань
от 35 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
04 Августа
Специалист по выявлению подозрительных операций
Кинель
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "Ozon" В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Создаём новые для рынка продукты и сервисы для людей и...
Вакансия размещена в отрасли