Специалист канцелярии( РЕАВИЗ, Медицинский университет )

08 Января

до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "РЕАВИЗ, Медицинский университет"

Обязанности:

Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения и отделы документов текущего дело производства

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь офисных программ;
  • Желателен опыт в этой сфере и должности;
  • Желательно знание электронного документооборота
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный, корпоративные скидки на услуги собственных клиник;
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 17:30, пятница с 9:00 до 16:30.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист контактного центра (стабильный график 2/2)

Самара

от 53 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста контактного центра (стабильный график 2/2) Вместе с нами ты сможешь...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист call-центра( Согласие, страховая компания )

Самара

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Согласие, страховая компания" Привет от Согласия! Мы — команда, которая уже более 30 лет помогает людям защищать их жизнь,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист группы делопроизводства( Согласие, страховая компания )

Самара

Компания "Согласие, страховая компания" ООО « Страховая Компания « Согласие » успешно ведет свою деятельность на...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Управляющий офисом (Ведущий специалист АХО)

Самара

от 71 000 руб.

Компания "ТИТАН-2, холдинг" Крупный строительный Холдинг "ТИТАН-2" приглашает на вакансию "Ведущий специалист управления офисами" в г....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Заведующий канцелярией (секретарь руководителя)

Самара

от 30 000 до 33 000 руб.

Компания "ГКУ Поисково-спасательная служба Самарской области" Обязанности: Организует работу канцелярии. Обеспечивает своевременную...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: