Компания "Самара-Лада"
Обязанности:Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам компании;
запись клиентов на сервисное обслуживание;
опрос клиентов по анкете качества.
Требования:
Образование не ниже средне-специального;
навык работы с ПК на уровне пользователя,
Вашим преимуществом будет знание программ Word, Excel, Outlook, 1С.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет;
график работы 5/2, с 08.00 до 17.00.
оплата: оклад + премия по показателям;
выплаты заработной платы дважды в месяц без задержек на карту банка;
возможности профессионального роста;
работа в профессиональном и дружном коллективе;
работа в стабильной компании, представленной на рынке более 50 лет.
09 Июня
Специалист контактного центра на входящую линию
Новокуйбышевск
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "Контакт-Лайн" Привет! Мы - "Контакт Лайн", современный контактный центр, обслуживающий крупнейшие федеральные и региональные Компании....
09 Июня
Тольятти
от 50 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в...
10 Июня
Оператор call-центра (Сбор обратной связи)
Самара
от 35 000 до 48 000 руб.
Компания "Zoon.ru" Зун — IT-компания с фокусом на технологиях для бизнеса. Наш самый известный проект — сайт и приложение Zoon. Это...
10 Июня
Оператор колл-центра по работе с корпоративными клиентами
Тольятти
от 43 500 до 57 600 руб.
Компания "Билайн" Оператор отвечает на звонки и помогает корпоративным клиентам. Зарплата от 48800 рублей, официальное трудоустройство, график...
10 Июня
Специалист по документообороту( 2ГИС )
Самара
от 35 000 до 43 750 руб.
Компания "2ГИС" Обязанности: Ведение документооборота отдела коммерции. Контроль качества проведенных встреч менеджерами по продажам...
Вакансия размещена в отрасли