Специалист клиентского сервиса (Контакт-центр)

19 Июня

от 35 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Самара-Лада"

Обязанности:
  • Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам компании;

  • запись клиентов на сервисное обслуживание;

  • опрос клиентов по анкете качества.

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;

  • навык работы с ПК на уровне пользователя,

  • Вашим преимуществом будет знание программ Word, Excel, Outlook, 1С.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет;

  • график работы 5/2, с 08.00 до 17.00.

  • оплата: оклад + премия по показателям;

  • выплаты заработной платы дважды в месяц без задержек на карту банка;

  • возможности профессионального роста;

  • работа в профессиональном и дружном коллективе;

  • работа в стабильной компании, представленной на рынке более 50 лет.

Похожие вакансии

09 Июня

Специалист контактного центра на входящую линию

Новокуйбышевск

от 40 000 до 55 000 руб.

Компания "Контакт-Лайн" Привет! Мы - "Контакт Лайн", современный контактный центр, обслуживающий крупнейшие федеральные и региональные Компании....

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Специалист call-центра

Тольятти

от 50 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор call-центра (Сбор обратной связи)

Самара

от 35 000 до 48 000 руб.

Компания "Zoon.ru" Зун — IT-компания с фокусом на технологиях для бизнеса. Наш самый известный проект — сайт и приложение Zoon. Это...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор колл-центра по работе с корпоративными клиентами

Тольятти

от 43 500 до 57 600 руб.

Компания "Билайн" Оператор отвечает на звонки и помогает корпоративным клиентам. Зарплата от 48800 рублей, официальное трудоустройство, график...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист по документообороту( 2ГИС )

Самара

от 35 000 до 43 750 руб.

Компания "2ГИС" Обязанности: Ведение документооборота отдела коммерции. Контроль качества проведенных встреч менеджерами по продажам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: