Компания "Inventive Retail Group"
Твои задачи:
Обработка в необходимый срок входящих звонков и исходящих заказов интернет-магазинов Мир кубиков и Uno de 50 по действующим и новым заказам.
Частые вопросы клиентов на входящей линии: статус заказа, создание нового заказа, недоставка заказа, брак товара, консультация по товарному ассортименту и т.д.
Частые вопросы клиентов на исходящей линии: подтверждение заказа
Выполнение поставленных KPI (премиальная часть):
1. Качество обслуживания клиентов (определяется корректностью предоставляемых данных и выполненным продажным блоком)
2. Продуктивность (определяется необходимым количеством произведенных операций относительно нагрузки в конкретный период)
3. Индивидуальные продажи (сумма проданных на входящей и исходящей линии товаров)
Наши требования к кандидату:
Мы предлагаем:
04 Ноября
IT - специалист по автоматизации документооборота (СЭД Directum)
Кинель
Компания "Премиум" Уже 14 лет «Премиум» специализируется на строительстве и реконструкции объектов нефтегазового комплекса: линейной части...
04 Ноября
Самара
от 45 000 руб.
Компания "Happy Phone" Happy Phone – мы одни из самых динамично развивающихся аутсорсинговых контакт-центров в России и с гордостью говорим об...
30 Октября
Самара
от 50 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыт а на проекты от известных брендов в РФ , которым будет интересна сфера клиентского...
30 Октября
Специалист в пункт выдачи яндекс маркет
Тольятти
от 22 500 до 38 000 руб.
Компания "Перелыгин Радимир Викторович" Обязанности: Выдача заказов клиентам -Прием, хранение, учет заказов на ПВЗ. -Формирование возвратных...
04 Ноября
Оператор call-центра\менеджер Клиентской службы
Тольятти
от 38 000 до 45 000 руб.
Компания "Автоцентр Премьера" Автоцентр «Премьера» работает на автомобильном рынке Поволжья с 1994 г. Наши партнеры по всей России отмечают...
Вакансия размещена в отрасли