Специалист клиентской поддержки в Яндекс Практикум (курсы английского языка)

04 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Яндекс.Практикум"

Яндекс Практикум — это не только образовательная платформа, но и большая команда сопровождения. Мы помогаем студентам пройти этот нелёгкий путь от начала и до самого конца.

Важное звено сопровождения — это служба поддержки Практикума, которая доступна для всех пользователей сайта 24 на 7. Каждый может обратиться в чат на сайте и получить ответ на интересующий вопрос. И сейчас мы ищем людей, которые были бы рады помогать другим по ту сторону чата.

Что нужно делать?

  • Письменно отвечать на поступающие запросы (да, рабочий процесс весьма потоковый и с повторяющимися задачами);

  • Помогать студентам и преподавателям с техническими проблемами;

  • Объяснять студентам простым языком сложные и не очень правила и нюансы английского языка;

  • Помогать команде с улучшением продукта, привносить что-то новое.

  • У нас получится стать коллегами (и подружиться!), если:

  • Всей душой жаждешь помогать людям, в чём бы то ни было, а при сложной проблеме загорается огонёк в глазах;

  • Знаешь английский не ниже уровня B2 и умеешь любому человеку простым языком объяснить, где поставить артикль и как правильно использовать Present Perfect Continuous . А ещё тебе не лень проверить словарь или грамматический справочник, если вдруг сомневаешься;

  • Знаешь, почему может не быть доступа к микрофону и камере, а совет «перезагрузить браузер/устройство» даже иногда помогает. А если не знаешь, не стесняешься спросить или разобраться самостоятельно;

  • Печатаешь быстро, при этом грамотно, отличаешь - от – и не только;

  • У тебя начинает неприятно свербеть в душе, когда видишь канцеляризмы в тексте;

  • Можешь и хочешь работать удалённо;

  • У тебя есть свой ноутбук или компьютер;

  • Считаешь, что у тебя есть чувство юмора

  • Что мы предлагаем:

  • Вознаграждение 55 000₽ (на руки)

  • Оформление на трудовой договор по ТК (вакансия не подойдет для совмещения, ГПХ или СЗ/ИП, только трудовой договор)

  • Работу по графику 2-2-3 в смены с 8:00 до 20:00, 9:00 до 21:00, 11:00 до 23:00 (по МСК)

  • Удалённая работа. Задачи можно выполнять из любой точки мира; без посещения офиса.

  • Команда амбициозных специалистов, которые помогают людям становиться лучше.

  • Удобные платформы для работы, большая база данных, онбординг и качественное обучение.

  • Развитие в сфере онлайн-образования и работа в команде с опытными разработчиками/аналитиками/дизайнерами/маркетологами/управленцами.

  • Скидка на курсы Практикума — 50%.

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист группы управления товарными запасами( Пятёрочка )

Новокуйбышевск

от 64 000 до 70 000 руб.

Компания "Пятёрочка" Обязанности: Выполнение настройки новых товаров в WMS / изменение существующих настроек для товаров с целью обеспечения...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Специалист по сопровождению корпоративных партнеров( QIWI )

Самара

до 50 000 руб.

Компания "QIWI" В команду QIWI ищем специалиста по сопровождению и подключению партнеров ЧТО ДЕЛАТЬ: Ежедневная поддержка партнеров по...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Инженер технической поддержки рабочих мест( Сбербанк )

Самара

Компания "Сбербанк" Сбер — больше чем банк, это вселенная полезных сервисов для повседневной жизни человека. Сбер сегодня — это гибкие...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист техподдержки (ServiceDesk (1L))

Самара

от 40 620 руб.

Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Что нужно будет делать: принимать обращения от пользователей и сотрудников внутренних подразделений...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист технической поддержки пользователей

Самара

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: