Специалист клиентской поддержки (входящие звонки) / Оператор службы поддержки пользователей

02 Января

от 46 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Код Подбора"

О работодателе:

FinTech-компания, предоставляющая современный и качественный платежный сервис по переводу денежных средств.

В связи с активным развитием компании и расширением спектра оказываемых услуг открывается вакансия "Специалиста Службы поддержки пользователей в группу заявок".

Расчетная небанковская кредитная организация, имеющая лицензию Банка России № 3522-К, назначена распоряжением Президента РФ № 236-рп от 25.08.2021 г. единым центром учета переводов ставок.

Обязанности:

  • Обработка звонков от клиентов компании;
  • Работа в хелп-деске;
  • Анализ и решение задач клиентов

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Знания и навыки этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
  • Опыт работы в службе поддержки будет преимуществом;
  • Личные качества: способность усваивать большой объем информации, исполнительность, пунктуальность, вежливость;
  • Рассматриваем в том числе кандидатов из других регионов для удаленного сотрудничества!

Условия:

  • Сменный график (12 часов), дневные и ночные смены (2-4 в месяц);
  • График 2\2;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Оформление полиса ДМС;
  • Удаленная работа;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в динамично развивающейся компании и профессиональной команде.
  • Обучение и развитие (внутренние корпоративные курсы и техтолки, внешние конференции и обучения, английский язык, электронная библиотека МИФ и MEDIUM);
  • Участие в развивающих мероприятиях. Ежегодно проводим свою собственную выездную конференцию ЦУПИС TALKS, а также основали профессиональное сообщество ЦУПИС Intelligence, проводим митапы для экспертов;
  • Спорт. Наши команды участвуют в самых популярных спортивных мероприятиях страны. Номинанты премии "Спортивный коллектив года" по версии "Спорт и Россия", а также спонсоры и партнеры RRC Ski Race и Wild Trail;
  • Корпоративную программу лояльности BestBenefits. Получать приятные бонусы и скидки в популярных магазинах и сервисах можно с первого рабочего дня.
Похожие вакансии

31 Декабря

Специалист онлайн поддержки

Самара

от 55 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Мы предлагаем интересные задачи: Входящие/исходящие звонки и работа в чатах. Ваша задача —проконсультировать...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист по автоматизации 1С (Junior, Middle)( Бизнес Навигатор )

Самара

от 52 000 руб.

Компания "Бизнес Навигатор" Активно растущая IT-компания в связи с увеличением объемов оказываемых услуг ищет специалиста по автоматизации 1С с...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Инженер технической поддержки( Твой Телеком )

Тольятти

от 45 000 до 55 000 руб.

Компания "Твой Телеком" Обязанности: -Прием и регистрация телефонных и письменных обращений пользователей. -Дистанционная диагностика...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Начинающий специалист( Билайн )

Самара

от 53 000 до 64 000 руб.

Компания "Билайн" Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Оператор базы данных

Самара

от 37 100 до 46 800 руб.

Компания "АШАН Ритейл Россия" МЫ ПОВЫСИЛИ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ! Совокупный ежемесячный доход 37100 – 46800 руб. , по результатам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: