Специалист контакт-центра( АкадемСити ) (в архиве)

01 Июня

от 35 000 до 44 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "АкадемСити"

Задачи:

  • Информационная поддержка слушателей;

  • Консультирование слушателей по типовым вопросам;

  • Обработка обращений слушателей (голосовой и текстовые каналы);

  • Совершение звонков по заявкам слушателей на обратный звонок;

  • Координация работы других подразделений в процессе обработки поступивших от слушателей обращений;

  • Предоставление слушателям своевременной и качественной обратной связи;

  • Локализация проблем слушателей, возникающих при работе в личном кабинете;

  • Формирование еженедельной и ежемесячной отчетности.

Наши ожидания:

  • Желателен опыт работы удаленно, опыт работы в КЦ и/ или клиентском сервисе приветствуется;

  • Высокая самоорганизация (полностью удаленная работа) и самодисциплина;

  • Коммуникабельность и нацеленность на результат, умение слушать и слышать, умение убеждать и желание помогать, гибкость, проактивность, позитивное отношение к людям, стрессоустойчивость;

  • Готовность обучаться новому и внедрять в свою работу;

  • Наличие стабильного интернета, компьютера, гарнитуры и рабочего места без посторонних шумов на фоне.

Мы предлагаем:

  • Работа в одной из самых стабильно развивающихся сфер бизнеса - дистанционное образование;
  • Возможность для реализации профессионального опыта и совершенствования своих навыков; наша команда очень быстро растет. При демонстрации результатов по своему продукту есть возможность вертикального и горизонтального роста;
  • 100% удаленный формат работы;
  • Система мотивации: после испытательного - фикс + бонус за KPI;
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • Корпоративные плюшки и закрытые предложения от партнеров компании (от фитнеса до занятий английского);
  • График, 5/2, 2/2, пятница - сокращенный день, 3 day off в году за счет компании;
  • Возможность проходить обучение за счет компании - у нас крутой корпоративный институт внутри компании + заказываем обучение для сотрудников при необходимости;
  • Стабильная компания - с отпусками и больничными (конечно), подарочками от компании на праздники и дни рождения;
  • Повышение уровня денежной мотивации пропорционально росту грейда.
Похожие вакансии

09 Июня

Специалист контактного центра на входящую линию

Новокуйбышевск

от 40 000 до 55 000 руб.

Компания "Контакт-Лайн" Привет! Мы - "Контакт Лайн", современный контактный центр, обслуживающий крупнейшие федеральные и региональные Компании....

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Специалист call-центра

Тольятти

от 50 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор call-центра (Сбор обратной связи)

Самара

от 35 000 до 48 000 руб.

Компания "Zoon.ru" Зун — IT-компания с фокусом на технологиях для бизнеса. Наш самый известный проект — сайт и приложение Zoon. Это...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор колл-центра по работе с корпоративными клиентами

Тольятти

от 43 500 до 57 600 руб.

Компания "Билайн" Оператор отвечает на звонки и помогает корпоративным клиентам. Зарплата от 48800 рублей, официальное трудоустройство, график...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Специалист по документообороту( 2ГИС )

Самара

от 35 000 до 43 750 руб.

Компания "2ГИС" Обязанности: Ведение документооборота отдела коммерции. Контроль качества проведенных встреч менеджерами по продажам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: