Компания "MANGO OFFICE"
MANGO OFFICE — твой шанс стать частью инновационной команды!
Мы — российский разработчик технологичных решений для бизнес-коммуникаций. Создаем облачные сервисы, которые помогают компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и налаживать продуктивную работу внутри команд.
Нашим решения доверяют лидеры рынка: OZON, СитиМобил, Вкусвилл, Райффайзенбанк, Альфа-Банк и многие другие успешные компании.
Мы ищем специалиста, который сможет решать входящие вопросы действующих клиентов.
Чем предстоит заниматься?
Принимать и обрабатывать входящие обращения от действующих клиентов (в среднем по 40 обращений в день);
Информировать клиентов о доступных новых услугах;
Ты наш кандидат если:
Мы предлагаем:
09 Июня
Специалист контактного центра на входящую линию
Новокуйбышевск
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "Контакт-Лайн" Привет! Мы - "Контакт Лайн", современный контактный центр, обслуживающий крупнейшие федеральные и региональные Компании....
09 Июня
Тольятти
от 50 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в...
10 Июня
Специалист по документообороту( 2ГИС )
Самара
от 35 000 до 43 750 руб.
Компания "2ГИС" Обязанности: Ведение документооборота отдела коммерции. Контроль качества проведенных встреч менеджерами по продажам...
09 Июня
Специалист по приему документов( МБУ Новокуйбышевский МФЦ )
Новокуйбышевск
от 30 000 руб.
Компания "МБУ Новокуйбышевский МФЦ" Обязанности: Оказание государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" Консультирование...
09 Июня
Специалист контактного центра (входящие звонки)
Тольятти
от 48 000 до 53 000 руб.
Компания "Домиленд" Домиленд — это ИТ платформа, с помощью которой девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в...
Вакансия размещена в отрасли