Компания "MANGO OFFICE"
MANGO OFFICE — твой шанс стать частью инновационной команды!
Мы — российский разработчик технологичных решений для бизнес-коммуникаций. Создаем облачные сервисы, которые помогают компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и налаживать продуктивную работу внутри команд.
Нашим решения доверяют лидеры рынка: OZON, СитиМобил, Вкусвилл, Райффайзенбанк, Альфа-Банк и многие другие успешные компании.
Мы ищем специалиста, который сможет решать входящие вопросы действующих клиентов.
Чем предстоит заниматься?
Принимать и обрабатывать входящие обращения от действующих клиентов (в среднем по 40 обращений в день);
Информировать клиентов о доступных новых услугах;
Ты наш кандидат если:
Мы предлагаем:
13 Августа
Специалист по организации дополнительного образования
Тольятти
от 31 850 руб.
Компания "Тольяттинский государственный университет" Обязанности: Организация учебного процесса дополнительного образования: организация...
13 Августа
Ведущий специалист Отдела телемаркетинга
Самара
от 60 000 руб.
Компания "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Обязанности: Входящие/исходящие звонки действующим клиентам банка по банковским продуктам, обработка...
13 Августа
Сотрудник в Call-центр Банка (входящие звонки)( КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК )
Самара
от 45 000 руб.
Компания "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Эта вакансия для тех, кто ищет надежного и стабильного работодателя, интересную работу и заботливых коллег!...
14 Августа
Начинающий специалист( Ростелеком Контакт-центр )
Кинель
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
13 Августа
Специалист колл-центр/регистратор
Тольятти
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "ОМLab" Обязанности: прием и распределение входящих звонков; напоминание пациентам о предстоящем визите в клинику; запись на...
Вакансия размещена в отрасли