Компания "MANGO OFFICE"
MANGO OFFICE — твой шанс стать частью инновационной команды!
Мы — российский разработчик технологичных решений для бизнес-коммуникаций. Создаем облачные сервисы, которые помогают компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и налаживать продуктивную работу внутри команд.
Нашим решения доверяют лидеры рынка: OZON, СитиМобил, Вкусвилл, Райффайзенбанк, Альфа-Банк и многие другие успешные компании.
Мы ищем специалиста, который сможет решать входящие вопросы действующих клиентов.
Чем предстоит заниматься?
Принимать и обрабатывать входящие обращения от действующих клиентов (в среднем по 40 обращений в день);
Информировать клиентов о доступных новых услугах;
Вносить информацию по клиенту в CRM-систему;
Ты наш кандидат если:
Мы предлагаем:
11 Ноября
Специалист поддержки клиентов- входящая линия (без продаж), г. Самара
Самара
от 52 000 руб.
Компания "ЛОКО-БАНК" В нашей команде тебя ждут : Гарантированный достойный доход, даже на период испытательного срока; Стабильная...
12 Ноября
Начинающий специалист( Ростелеком Контакт-центр )
Кинель
от 42 000 до 50 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
11 Ноября
Специалист по обработке клиентских обращений (интернет-магазин)
Жигулёвск
от 40 000 до 65 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы ищем активного и ответственного специалиста для работы в интернет-магазине, который будет помогать нашим клиентам с...
11 Ноября
Специалист абонентского отдела/Оператор call-центра/специалист контактного центра
Самара
от 57 000 руб.
Компания "ЭГС-Телеком" Обязанности: -принимать входящие обращения онлайн и офлайн; -помогать абонентам выбирать услуги и выгодный тариф;...
12 Ноября
Специалист начального уровня (junior)
Новокуйбышевск
от 65 000 до 90 000 руб.
Компания "МКК Трейд-Инвест" Компания Трейд-Инвест на рынке более 14 лет, занимается подбором банковских продуктов для клиентов. В связи с...
Вакансия размещена в отрасли