Специалист обработки входящих обращений

14 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "MANGO OFFICE"

MANGO OFFICE — твой шанс стать частью инновационной команды!

Мы — российский разработчик технологичных решений для бизнес-коммуникаций. Создаем облачные сервисы, которые помогают компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и налаживать продуктивную работу внутри команд.

Нашим решения доверяют лидеры рынка: OZON, СитиМобил, Вкусвилл, Райффайзенбанк, Альфа-Банк и многие другие успешные компании.

Мы ищем специалиста, который сможет решать входящие вопросы действующих клиентов.

Чем предстоит заниматься?

  • Принимать и обрабатывать входящие обращения от действующих клиентов (в среднем по 40 обращений в день);

  • Информировать клиентов о доступных новых услугах;

  • Вносить информацию по клиенту в CRM-систему;

  • Расти и развиваться в команде профессионалов.

Ты наш кандидат если:

  • Имеешь опыт работы в колл-центрах, контакт-центрах или в телефонных консультациях клиентов от 1 года в аналогичной должности;
  • Ты ответственен, быстро обучаем, нацелен на результат, энергичен и заряжен на работу;
  • Опыт работы в сегменте b2b будет твоим преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Полностью «белая» заработная плата: оклад 36 000 + ежемесячная премия (совокупный доход в среднем 50 000 руб на руки);
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;
  • Реальная возможность роста: 50% сотрудников выросли до позиции Персонального менеджера за 1 год;
  • Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические, финансовые консультации и другие сервисы;
  • Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
  • График работы 5/2 с 11:00 до 20:00, после 3-х месяцев работы возможен гибридный график;
  • Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников.
Похожие вакансии

11 Ноября

Специалист поддержки клиентов- входящая линия (без продаж), г. Самара

Самара

от 52 000 руб.

Компания "ЛОКО-БАНК" В нашей команде тебя ждут : Гарантированный достойный доход, даже на период испытательного срока; Стабильная...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Начинающий специалист( Ростелеком Контакт-центр )

Кинель

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Специалист по обработке клиентских обращений (интернет-магазин)

Жигулёвск

от 40 000 до 65 000 руб.

Компания "ГРАН" Мы ищем активного и ответственного специалиста для работы в интернет-магазине, который будет помогать нашим клиентам с...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Специалист абонентского отдела/Оператор call-центра/специалист контактного центра

Самара

от 57 000 руб.

Компания "ЭГС-Телеком" Обязанности: -принимать входящие обращения онлайн и офлайн; -помогать абонентам выбирать услуги и выгодный тариф;...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Специалист начального уровня (junior)

Новокуйбышевск

от 65 000 до 90 000 руб.

Компания "МКК Трейд-Инвест" Компания Трейд-Инвест на рынке более 14 лет, занимается подбором банковских продуктов для клиентов. В связи с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: