Компания "MANGO OFFICE"
MANGO OFFICE — твой шанс стать частью инновационной команды!
Мы — российский разработчик технологичных решений для бизнес-коммуникаций. Создаем облачные сервисы, которые помогают компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и налаживать продуктивную работу внутри команд.
Нашим решения доверяют лидеры рынка: OZON, СитиМобил, Вкусвилл, Райффайзенбанк, Альфа-Банк и многие другие успешные компании.
Мы ищем специалиста, который сможет решать входящие вопросы действующих клиентов.
Мы предлагаем:
Чем предстоит заниматься?
Принимать и обрабатывать входящие обращения от действующих клиентов (в среднем по 40 обращений в день);
Информировать клиентов о доступных новых услугах;
Ты наш кандидат если:
01 Июля
Отрадный
от 45 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки. Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...
02 Июля
Оператор call-центра/Начинающий специалист
Самара
от 50 000 руб.
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" 1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в...
15 Июня
Специалист по технической документации
Самара
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Печать, комплектация, фальцовка и брошюровка проектной и технической документации, копирование;...
16 Июня
Специалист по обработке документов в компанию Консул Прайм (г. Тольятти)
Тольятти
Компания "Центр Сервис" Консул Прайм - международная сервисная компания, единственный официальный партнер Консульств РФ за рубежом. Мы...
16 Июня
Ведущий специалист претензионного отдела
Самара
от 52 500 руб.
Компания "Газпромбанк Мобайл (ООО НМК)" Обязанности: Рассмотрение жалоб и претензий клиентов Подготовка заключений и ответов абонентам...
Вакансия размещена в отрасли