Специалист обработки входящих обращений( MANGO OFFICE )

13 Июля

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "MANGO OFFICE"

MANGO OFFICE — твой шанс стать частью инновационной команды!

Мы — российский разработчик технологичных решений для бизнес-коммуникаций. Создаем облачные сервисы, которые помогают компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и налаживать продуктивную работу внутри команд.

Нашим решения доверяют лидеры рынка: OZON, СитиМобил, Вкусвилл, Райффайзенбанк, Альфа-Банк и многие другие успешные компании.

Мы ищем специалиста, который сможет решать входящие вопросы действующих клиентов.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Полностью «белая» заработная плата: Конкурентная 'белая' зарплата + ежемесячная премия без потолка. Полностью официальное оформление с оплачиваемыми отпусками и больничными.
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;
  • Реальная возможность роста: 50% сотрудников выросли до позиции Персонального менеджера за 1 год;
  • Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические, финансовые консультации и другие сервисы;
  • Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
  • График работы 5/2 с 11:00 до 20:00, после успешной адаптации возможен гибридный график;
  • Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников.

Чем предстоит заниматься?

  • Принимать и обрабатывать входящие обращения от действующих клиентов (в среднем по 40 обращений в день);

  • Информировать клиентов о доступных новых услугах;

  • Расти и развиваться в команде профессионалов.

Ты наш кандидат если:

  • Имеешь опыт работы в колл-центрах, контакт-центрах или в телефонных консультациях клиентов от 1 года в аналогичной должности;
  • Ты ответственен, быстро обучаем, нацелен на результат, энергичен и заряжен на работу;
  • Опыт работы в сегменте b2b будет твоим преимуществом.

Похожие вакансии

01 Июля

Специалист чат поддержки

Отрадный

от 45 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки. Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Оператор call-центра/Начинающий специалист

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" 1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Специалист по технической документации

Самара

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Печать, комплектация, фальцовка и брошюровка проектной и технической документации, копирование;...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Специалист по обработке документов в компанию Консул Прайм (г. Тольятти)

Тольятти

Компания "Центр Сервис" Консул Прайм - международная сервисная компания, единственный официальный партнер Консульств РФ за рубежом. Мы...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Ведущий специалист претензионного отдела

Самара

от 52 500 руб.

Компания "Газпромбанк Мобайл (ООО НМК)" Обязанности: Рассмотрение жалоб и претензий клиентов Подготовка заключений и ответов абонентам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: