Специалист отдела качества

30 Сентября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"

LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!

Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли

Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!

Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!

LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!

Работая в LEVITA, ты получаешь:

  • Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;

  • Своевременную и достойную оплату труда;

  • Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;

  • График работы: 6/1 (+4 к МСК) удаленный, гибкий;

  • Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;

  • Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;

  • Win-win взаимовыгодное сотрудничество.

Твоя зона ответственности:

  • Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня конверсий в запись и приход на территории партнера;

  • Заполнять документы и отчеты: ведение клиентов в CRM-системе (amoCRM);

  • Проведение встреч по звонкам (прослушивать, как звонят) для сотрудников партнера. Предоставление обратной связи по качеству звонков;

  • Контроль ведения лида по этапам воронки/контроль работы воронки, написание инструкций по ведению воронок;

  • Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и скриптов по звонка.

Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:

  • Опыт работы в продажах/колл-центре, от 1 года;

  • Грамотно поставленная речь, высокий уровень эмпатии и понимание, ЧЕГО хочет клиент;

  • Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;

  • Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;

  • Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs.

Вознаграждение (Заработная плата): от 45 тысяч рублей.

Ключевая метрика - увеличение выручки партнеров, путем повышения конверсий партнеров.

Похожие вакансии

29 Сентября

Менеджер клиентского отдела

Новокуйбышевск

от 27 000 до 30 000 руб.

Компания "CDEK" Обязанности: Выдача и принятие посылок со склада, оформление заказов. Работа с клиентами. Содержание рабочего места в...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Начинающий специалист контактного центра

Самара

от 46 000 руб.

Компания "NEXT Contact" Работа удаленно в NEXT Contact ! Наша команда - это настоящие профессионалы в своем деле, мы сотрудничаем с...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Административный специалист

Самара

Компания "METRO Cash & Carry" Объединенный центр обслуживания METRO ищет активного и ответственного Административного специалиста, который...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист по анализу упоминаний в соцсетях

Самара

от 39 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Для Яндекса очень важна обратная связь пользователей, благодаря ей мы развиваемся и улучшаем наши сервисы. Ищем...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист саll-центра( Контакт-центр CallTraffic )

Тольятти

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО MЫ ПРEДЛАГАEМ: гибкий график рaботы (пoдбеpем удобный, cмeны oт 4 до 12 чаcoв); официальное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: