Компания "Nestle"
Департамент Логистики и Поставок — это подразделение Нестле, которое обеспечивает бесперебойную операционную деятельность компании через такие функции, как: закупки, планирование спроса и поставок, а также транспортная логистика.
Мы ищем Специалиста / Customer Solution Analyst в отдел по поддержке клиентов, который будет работать с заказами и претензиями, а также участвовать в решении проблем, возникающих у клиентов.
Вы будете:
Мы ожидаем от вас:
Мы ждем вас, если вы готовы:
Мы предлагаем:
На данной позиции вы сможете расширить свою экспертизу в области поддержки клиентов и цепочки поставок, видеть результаты своей работы и получить опыт работы с современными системами.
Меняйте мир к лучшему каждый день вместе с нами! Присоединяйтесь к Нестле!
27 Августа
Менеджер по продажам (без поиска клиентов)( Фасадные и кровельные системы )
Самара
от 160 000 руб.
Компания "Фасадные и кровельные системы" Группа Компаний «Вектра» — осуществляет свою деятельность на рынке поставок сэндвич-панелей и...
27 Августа
Специалист по работе с клиентами (поддержка)
Самара
от 40 000 руб.
Компания "Дельта системы безопасности" Обязанности: Работа с существующей клиентской базой (входящие звонки по общим вопросам);...
28 Августа
Специалист по доставке банковских карт (без поиска клиентов)
Тольятти
от 95 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Альфа-Банк — крупнейший частный банк в России, а лучшим его делают люди. Каждый день мы растем вместе с вами, расширяем...
26 Августа
Менеджер по сопровождению клиентов СБИС
Самара
Компания "GRISOFT" Добрый день, будущий коллега! Тебя приветствует компания «Грисофт». Мы успешно работаем на рынке автоматизации,...
26 Августа
Помощник юриста / Менеджер по работе с клиентами
Тольятти
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Единый Центр" Единый Центр Защиты — федеральная юридическая компания. Более 10 лет спасаем жизни: помогаем списать долги,...
Вакансия размещена в отрасли