Специалист отдела поддержки клиентов

24 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Nestle"

Департамент Логистики и Поставок — это подразделение Нестле, которое обеспечивает бесперебойную операционную деятельность компании через такие функции, как: закупки, планирование спроса и поставок, а также транспортная логистика.

Мы ищем Специалиста / Customer Solution Analyst в отдел по поддержке клиентов, который будет работать с заказами и претензиями, а также участвовать в решении проблем, возникающих у клиентов.

Вы будете:

  • Работать с заказами и претензиями клиентов в информационной системе компании и соответствующих приложениях, решать возникающие сложности;
  • Анализировать и принимать решения по претензиям клиентов согласно установленным процедурам и политикам компании;
  • Взаимодействовать со структурными подразделениями компании, отвечающими за цепочку поставок, качество продукции и т.д. для решения возникающих проблем;
  • Участвовать в корпоративных и кросс-функциональных проектах компании

Мы ожидаем от вас:

  • Высшее образование;
  • Уверенное владение Excel (формулы, впр, сводные таблицы);
  • Опыт работы в направлениях клиентский сервис/поддержка продаж/цепочка поставок/закупки или аналогичные не менее 2х лет.

Мы ждем вас, если вы готовы:

  • Работать с самоотдачей, нести ответственность за результат;
  • Работать в режиме многозадачности;
  • Стремиться к сотрудничеству в команде;
  • Иметь гибкость и готовность к изменениям.

Мы предлагаем:

  • Гибридный формат работы (до 30% удаленной работы, остальное время - в удобном современном офисе);
  • Компенсация питания;
  • Забота о здоровье: расширенная программа ДМС с первого дня работы (включая полис для поездок за границу); страхование жизни; программа психологической поддержки; корпоративные спортивные команды и спортивные мероприятия; скидки на абонементы в фитнес-клубы
  • Поддержка профессионального и карьерного роста: у всех наших сотрудников есть индивидуальные планы развития и возможность проходить тренинги и программы, направленные на развитие функциональных и лидерских компетенций
  • Программа детского питания для детей сотрудников и другие льготы для поддержки семейных ценностей.

На данной позиции вы сможете расширить свою экспертизу в области поддержки клиентов и цепочки поставок, видеть результаты своей работы и получить опыт работы с современными системами.

Меняйте мир к лучшему каждый день вместе с нами! Присоединяйтесь к Нестле!

Похожие вакансии

27 Августа

Менеджер по продажам (без поиска клиентов)( Фасадные и кровельные системы )

Самара

от 160 000 руб.

Компания "Фасадные и кровельные системы" Группа Компаний «Вектра» — осуществляет свою деятельность на рынке поставок сэндвич-панелей и...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист по работе с клиентами (поддержка)

Самара

от 40 000 руб.

Компания "Дельта системы безопасности" Обязанности: Работа с существующей клиентской базой (входящие звонки по общим вопросам);...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист по доставке банковских карт (без поиска клиентов)

Тольятти

от 95 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Альфа-Банк — крупнейший частный банк в России, а лучшим его делают люди. Каждый день мы растем вместе с вами, расширяем...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Менеджер по сопровождению клиентов СБИС

Самара

Компания "GRISOFT" Добрый день, будущий коллега! Тебя приветствует компания «Грисофт». Мы успешно работаем на рынке автоматизации,...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Помощник юриста / Менеджер по работе с клиентами

Тольятти

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Единый Центр" Единый Центр Защиты — федеральная юридическая компания. Более 10 лет спасаем жизни: помогаем списать долги,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: