Компания "ИТЕКО"
Компания ITECO - лидер на рынке транспортной логистики.
Наша команда профессионалов 20 лет оказывает услуги в сфере транспортной логистики российским и зарубежным клиентам.
Сегодня мы приглашаем в нашу команду Специалист отдела технической поддержки.
Обязанности:
Обработка обращений через систему обработки заявок;
Техническая поддержка пользователей (офисные программы, оргтехника);
Взаимодействие с другими уровнями поддержки.
Владение навыками технической поддержки пользователей;
Наличие опыта администрирования ОС семейства Windows/1С, установки и настройки пользовательского ПО, работа с оргтехникой;
Желание узнавать и запоминать новую информацию.
13 Августа
Продавец-консультант в отдел товары для дома
Самара
до 46 800 руб.
Компания "АШАН Ритейл Россия" МЫ ПОВЫСИЛИ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ! Совокупный ежемесячный доход до 46800 руб., по результатам собеседования...
13 Августа
Специалист технической поддержки( HR-shar )
Тольятти
от 50 000 руб.
Компания "HR-shar" Обязанности: Консультация клиентов по работе с программным обеспечением мониторинга транспорта ГЛОНАСС, помогать в...
13 Августа
Супервайзер call-центра / отдела продаж
Самара
от 120 000 до 150 000 руб.
Компания "Банкирро" БАНКИРРО - компания входящая в топ - 3 на рынке услуг по банкротству в Москве. Мы более 9 лет помогаем клиентам...
13 Августа
Руководитель отдела информационных технологий
Самара
от 80 000 руб.
Компания "ГАПОУ Поволжский Строительно-Энергетический Колледж им. П. Мачнева" Обязанности: Руководство отделом по обеспечению бесперебойной...
13 Августа
Инженер-программист технического сопровождения/Конфигуратор
Самара
Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" о проекте Наша команда создает новые тарифы, услуг, опций и логику их работы для абонентов...
Вакансия размещена в отрасли