Специалист отдела технической поддержки (вторая линия)

05 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Информационно-медицинский центр"

Приветствуем Вас, наш будущий Специалист технической поддержки!

Компания «Информационно-медицинский центр» (ИМЦ) уже 30 лет занимается разработкой и внедрением информационных систем для здравоохранения, включая развитие всей сопутствующей технической инфраструктуры, сопровождение, модернизацию и распространение программ, обучение и консалтинг пользователей. За это время накоплен богатый опыт в разработке и внедрении ПО.

Но мы развиваем не только наши продукты, а еще и команду.
Немного информации о нас:

  • Наша команда нацелена только на результат: у нас дружная атмосфера, внутреннее обучение и возможность карьерного роста (вертикального и горизонтального).
  • У нас много интересных задач, проекты федерального масштаба с уникальной структурой.
  • Мы – компания с экспертами высокого уровня и реактивными темпами развития.
  • Наша компания- отличная возможность реализовать свой потенциал.

Обязанности:

  • ​​​​​​Оперативное решение возникающих проблем у пользователей (анализ проблемы, выработка и применение решений для их устранения);
  • Установка (переустановка) основных программных продуктов на рабочих местах у пользователей;
  • Внедрение программных продуктов по автоматизации бизнес-процессов;
  • Сопровождение реализованного функционала – консультации клиентов, анализ поступающих заявок на изменение системы/исправление ошибок;
  • Сбор требований по доработке недостающей функциональности;
  • Обучение персонала работе с программными продуктами;
  • Взаимодействие с подразделениями разработки (тестирование, принятие продуктов на сопровождение, информирование о найденных ошибках и способах их устранения).

Требования:

  • Высшее образование, неоконченное высшее;
  • Желателен опыт работы в технической поддержке с программными продуктами.

Дополнительным преимуществом будет:

  • Навыки системного администрирования;
  • Навыки администрирования Linux / работы в UNIX-like системах;
  • Опыт написания (актуализация) технической документации: программ и методик испытания, тестовых сценариев, руководств пользователя;
  • Опыт работы с СУБД PostgreSQL.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • Возможность работать удаленно;
  • Интересные задачи: проекты федерального масштаба с уникальной структурой;
  • Сильная команда: эксперты высокого уровня, работа в дружеской атмосфере;
  • Полностью "белая" заработная плата, расширенная премиальная система;
  • Комфортные условия: свободный дресскод, тимбилдинги, бесплатные чай, кофе;

​​​​

Похожие вакансии

16 Октября

Специалист чат-поддержки мобильного приложения гипермаркета

Тольятти

от 40 500 руб.

Компания "Teleperformance Russia Group" Ищите удобную работу? Нам есть что вам предложить Обязанности: Принимать входящие...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист чат поддержки в сфере туризма

Тольятти

от 42 000 руб.

Компания "Teleperformance Russia Group" TELEPERFORMANCE Russia – когда приходишь не на работу, а в команду! Работа с клиентами по теплой...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Специалист чат-поддержки онлайн сервиса организации путешествий

Тольятти

от 42 000 руб.

Компания "Teleperformance Russia Group" На проект онлайн-сервиса для организации путешествий ищем Консультанта Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Модератор клиентской чат-поддержки

Самара

от 60 000 руб.

Компания "Дионар" Обязанности: Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения. Оперативное реагирование на вопросы и...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Инженер технической поддержки (2 линия)

Самара

Компания "РТ Лабс" РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: