Специалист письменной поддержки пользователей

13 Ноября

от 42 500 до 51 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Авито"

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки в чате и через email
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 18-20 письменных обращений за час
  • Регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы

  • Удобный сменный график работы: 5/2 с плавающими парными выходными, рабочий день по 9 часов, смены с 7:00/8:00/9:00/10:00/11:00/12:00/13:00/14:00
    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед. Для поздних смен осуществляется развозка на корпоративном такси в рамках города

  • Работаем в гибридном формате - 2 дня в неделю в офисе, остальное время на удаленке, поэтому расстояния с командой ты не почувствуешь

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
    Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.

  • Классно проводим время в офисе: командные тимбилдинги, квизы, конкурсы, киновечера, чилл-зоны с PS5 и массажными креслами, мастер классы и много подарков

  • Общаемся и ярко проводим время вне офиса: футбол, волейбол, йога, онлайн-вечеринки, поездки в другие города

  • Заботимся о здоровье и не только: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки по всему Татарстану и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/среднее-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании

Стань частью лучшей команды! :)

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист отдела телемаркетинга (офисный формат), г. Самара

Самара

от 61 000 до 64 000 руб.

Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист удаленной поддержки Яндекс

Тольятти

от 49 000 руб.

Компания "Департамент персонала" Мы в поиске удалённого специалиста поддержки в сервис "Яндекс Маркет" Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Начинающий специалист по заполнению заявок удаленно из дома

Самара

от 56 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда

Самара

от 30 000 до 37 000 руб.

Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по документообороту( Ростелеком )

Самара

от 35 000 до 70 000 руб.

Компания "Ростелеком" Ростелеком - работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: