Специалист письменной поддержки пользователей( Авито )

03 Сентября

от 47 300 до 56 800 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Авито"

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки в чате и через email
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
  • Работать с высоким потоком обращений, примерно 18-20 письменных обращений за час
  • Регистрировать все обращения в информационной системе

Наши сотрудники любят Авито и вот почему:

  • Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)

  • Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы

  • Удобный сменный график работы: 5/2 с плавающими парными выходными, рабочий день по 9 часов, смены с 7:00/8:00/9:00/10:00/11:00/12:00/13:00/14:00
    Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед. Для поздних смен осуществляется развозка на корпоративном такси в рамках города

  • Работаем в гибридном формате - 2 дня в неделю в офисе, остальное время на удаленке, поэтому расстояния с командой ты не почувствуешь

  • Держим фокус на развитии: обучим с нуля, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина. Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.

  • Классно проводим время в офисе: командные тимбилдинги, квизы, конкурсы, киновечера, чилл-зоны с PS5 и массажными креслами, мастер классы и много подарков

  • Общаемся и ярко проводим время вне офиса: футбол, волейбол, йога, онлайн-вечеринки, поездки в другие города

  • Заботимся о здоровье и не только: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом и не только

  • Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
  • Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
  • Уже получил высшее/среднее-профессиональное образование
  • Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
  • Грамотно говоришь и пишешь
  • Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
  • Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
  • Хочешь развиваться и расти внутри компании

Стань частью лучшей команды! :)

Похожие вакансии

27 Августа

Начинающий специалист поддержки клиентов Ozon

Похвистнево

от 41 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Специалист по документообороту "Бизнес-PRO"

Тольятти

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Насырова Гульшат Фаритовна" Обязанности: Прием и регистрация входящей/исходящей документации Ведение электронного...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Специалист по документообороту "Бизнес-PRO"

Самара

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Насырова Гульшат Фаритовна" Обязанности: Прием и регистрация входящей/исходящей документации Ведение электронного...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Cтарший консультант поддержки выделенных клиентов Ozon (удалённо)

Отрадный

до 58 450 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист по работе с корпоративными клиентами( МТС )

Самара

от 54 500 до 63 000 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: