Специалист по административно-хозяйственным вопросам

11 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Фортум"

  • Постоянный трудовой договор, официальное трудоустройство;
  • Место работы - г. Чапаевск, ул. Кирова, 21 (компенсация проезда из Самары, либо аренда жилья в Чапаевске за счет компании. Возможна доставка служебным транспортом) ;
  • График работы: 5/2, ненормированный;
  • ДМС, годовой бонус;
  • Годовая премия;
  • Высокие стандарты техники безопасности (современная спецодежда, СИЗы);
  • Дополнительные дни отпуска и выходные дни;
  • Уровень з/п обсуждается индивидуально, указывайте в резюме или сопроводительном письме Ваши ожидания.

Обязанности:

  • Организовывает работу административно-хозяйственной функции на ветроэлектростанции, осуществляет планирование деятельности, контролирует своевременность выполнения работ, разрабатывает и внедряет корректирующие и предупреждающие действия;
  • Контролирует выполнение плановых заданий и работ, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными работниками;
  • Обеспечивает разработку, внедрение, выполнение требований и актуализацию документов СМК и иных локальных нормативных документов Общества;
  • Оформляет и контролирует оформление командировок/ служебных поездок сотрудниками;
  • Оформляет авансовые отчеты административно-хозяйственного направления, в том числе авансовые отчеты технического директора;
  • Осуществляет планирование закупочных процедур для нужд ВЭС, участвует в разработке бюджета;
  • Контролирует исполнение курируемых договоров по закрепленному направлению деятельности;
  • Определяет потребности в материальных ресурсах административно-хозяйственного назначения и обеспечивает планирование их закупки;
  • Обеспечивает своевременную поставку для нужд ВЭС необходимых материальных ресурсов и услуг административно-хозяйственного назначения;
  • Контролирует обеспечение сохранности ТМЦ, необходимых для выполнения ВЭС своей деятельности;
  • Контролирует оприходование и приёмку поставляемых ТМЦ с оформлением соответствующих документов;
  • Контролирует своевременно обеспечение работников спецодеждой, спецобувью, средствами индивидуальной защиты и средствами личной гигиены;
  • Контролирует ведение личных карточек учета и выдачи средств индивидуальной защиты;
  • Контролирует обеспечение надлежащего условия хранения ТМЦ на складах;
  • Контролирует получение и разгрузку, размещение ТМЦ на складах;
  • Ведет учет движения ТМЦ и учет остатков вверенного имущества;
  • Осуществляет контроль за идентификацией ТМЦ, непригодных к использованию, стоимостью неликвидных и невостребованных ТМЦ;
  • Участвует в работе по формированию и расширению связей с поставщиками ТМЦ и услуг на конкурсной основе, отслеживанию конъюнктуры рынка, ассортимента изделий;
  • Для нерегламентированных закупок: определяет потенциальных поставщиков/ подрядчиков, направляет запросы цен и предложений; ведет переписку, совещания, переговоры с подрядчиками, анализирует предложения поставщиков на предмет соответствия требованиям Общества;
  • Для регламентированных закупок: формирует пакет документов для проведения закупочных процедур, подготавливает заявки на закупку, анализирует заявки участников;
  • Осуществляет контроль над выполнением поставщиками договорных обязательства, количеством и качеством поставляемых ТМЦ, за правильностью предоставления поставщиками расчетных документов;
  • Контролирует и координирует работу клининговой компании;
  • Осуществляет контроль вывоза мусора, вырубки поросли и кустарников, выкоса травы с территории ВЭС;
  • Контролирует и координирует работу комнаты приема пищи;
  • Контролирует и организовывает работу в части архива, отправки корреспонденции.

Требования:

  • Среднее специальное образование и опыт работы не менее 5 лет в аналогичной должности или высшее образование и опыт работы не менее 3х лет.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: MS Word, MS Excel, Power Point, Outlook Express; Internet; системы электронного документооборота

​​

Похожие вакансии

12 Декабря

Специалист административно-хозяйственного отдела

Самара

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Оптиком, компания" В компанию "ОптиКом" требуется специалист административно-хозяйственного отдела (Железнодорожный район г. Самара,...

Отправить резюме подробнее

12 Декабря

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

Чапаевск

Компания "Фортум" Условия: Постоянный трудовой договор, официальное трудоустройство; Место работы - г. Чапаевск, ул. Кирова, 21;...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Специалист по кадровым и административным вопросам

Самара

от 60 000 руб.

Компания "ПЭС/СКК" Обязанности: - Административная поддержка офиса – организация закупок канцтоваров, чая, кофе и т.д.; - Работа с входящей...

Отправить резюме подробнее

14 Декабря

Специалист сферы туризма и гостеприиимства

Самара

от 10 000 до 15 000 руб.

Компания "Румтим" Обязанности: подготовить материалы для проведения семинара провести по этим материалам очный 2-часовой тренинг для 30...

Отправить резюме подробнее

13 Декабря

Специалист/Старший отдела хозяйственного обеспечения

Самара

от 44 441 до 56 087 руб.

Компания "РН-Учет" ООО «РН-Учет» оказывает услуги бухгалтерского и налогового учета для предприятий группы ПАО "НК "Роснефть". Наша команда в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: