Специалист по кадровому администрированию и поддержке внутренних клиентов

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Schneider Electric"

Обязанности:

· Своевременное оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с требованиями действующего законодательства и ЛНА.

Выполнение всех сопутствующих мероприятий в соответствии с процессами (создание/удаление аккаунта, эл. почты, информирование заинтересованных подразделений и т.д.)

· Оформление приказов, личных карточек и иных необходимых документов в соответствии с требованиями действующего законодательства и ЛНА.

· Своевременное, корректное занесение данных в системы кадрового администрирования работодателя, в том числе в случае изменений данных.

· Выполнение мероприятий по корректировке штатного расписания компаний в соответствии с полученными запросами

· Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, в том числе отчетности в ПФР, Росстат, службу занятости и т.д.

· Контроль правильности ведения табельного учета, оформление/изменение графиков работы работников, графиков отпусков, оформления явок и неявок.

· Своевременная передача данных в отдел по учету расчетов с персоналом с целью обеспечения корректности и своевременности выплаты заработной платы

· Участие в подготовке документов при проведении проверок, аудитов и т д.

· Подготовка справок и копий документов по запросам, оформление заявок в архив

· Предоставление консультаций по вопросам кадрового администрирования по запросам работников

· Осуществление информационной поддержки сотрудников компании

· Участие в проектах Компании

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере кадрового администрирования от 2-х лет
  • Коммуникабельность, гибкость, вовлеченность
Условия:
  • Конкурентный уровень дохода (оклад + бонус)
  • ДМС (со стоматологией) и страхование от несчастных случаев с первой недели работы
  • Гибкие рабочие часы и частичная работа из дома (гибридный график - 2 дня в неделю из офиса, остальные - из дома)
  • Дополнительные оплачиваемые отпуска по семейным обстоятельствам
  • Корпоративная программа скидок и привилегий PrimeZone
  • Мобильная связь, ноутбук для продуктивной работы
  • Возможность вертикального и горизонтального роста, обучение и развитие в компании
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
Похожие вакансии

19 Июня

HR менеджер / начинающий специалист

Тольятти

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Правильный выбор" Добро пожаловать в крупную федеральную компанию, успешно функционирующую на рынке более 15-ти лет . В настоящее...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист по персоналу

Самара

до 52 000 руб.

Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли....

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Менеджер по кадровому делопроизводству

Похвистнево

от 30 000 до 38 250 руб.

Компания "Территориальный центр занятости населения г.о. Похвистнево и м.р. Похвистневский" ООО "Подбельское ХПП" приглашает на работу...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист по подбору персонала( Корпорация КОШЕЛЕВ )

Самара

Компания "Корпорация КОШЕЛЕВ" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Корпорация Кошелев приглашает в свою команду Специалиста по...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист по работе с персоналом (квота для лиц с инвалидностью)

Самара

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: - работа с архивом с кадровыми документами; - помощь сотрудникам. Требования:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: