Специалист по кадровому администрированию и поддержке внутренних клиентов( Schneider Electric )

19 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Schneider Electric"

Обязанности:

· Своевременное оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с требованиями действующего законодательства и ЛНА.

Выполнение всех сопутствующих мероприятий в соответствии с процессами (создание/удаление аккаунта, эл. почты, информирование заинтересованных подразделений и т.д.)

· Оформление приказов, личных карточек и иных необходимых документов в соответствии с требованиями действующего законодательства и ЛНА.

· Своевременное, корректное занесение данных в системы кадрового администрирования работодателя, в том числе в случае изменений данных.

· Выполнение мероприятий по корректировке штатного расписания компаний в соответствии с полученными запросами

· Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, в том числе отчетности в ПФР, Росстат, службу занятости и т.д.

· Контроль правильности ведения табельного учета, оформление/изменение графиков работы работников, графиков отпусков, оформления явок и неявок.

· Своевременная передача данных в отдел по учету расчетов с персоналом с целью обеспечения корректности и своевременности выплаты заработной платы

· Участие в подготовке документов при проведении проверок, аудитов и т д.

· Подготовка справок и копий документов по запросам, оформление заявок в архив

· Предоставление консультаций по вопросам кадрового администрирования по запросам работников

· Осуществление информационной поддержки сотрудников компании

· Участие в проектах Компании

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере кадрового администрирования от 2-х лет
  • Коммуникабельность, гибкость, вовлеченность
Условия:
  • Конкурентный уровень дохода (оклад + бонус)
  • ДМС (со стоматологией) и страхование от несчастных случаев с первой недели работы
  • Гибкие рабочие часы и частичная работа из дома (гибридный график - 2 дня в неделю из офиса, остальные - из дома)
  • Дополнительные оплачиваемые отпуска по семейным обстоятельствам
  • Корпоративная программа скидок и привилегий PrimeZone
  • Мобильная связь, ноутбук для продуктивной работы
  • Возможность вертикального и горизонтального роста, обучение и развитие в компании
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
Похожие вакансии

15 Июля

Ведущий специалист по кадрам

Самара

до 43 600 руб.

Компания "ФГБОУ высшего образования Самарский государственный институт культуры" Обязанности: Оформление приемов, переводов и увольнений...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Специалист по обеспечению персоналом

Отрадный

Компания "РН-Транспорт" Обязанности: выполнять работу по комплектованию Филиала кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Менеджер по кадровому администрированию

Тольятти

Компания "AKRON HOLDING" AKRON HOLDING - один из крупнейших в России вертикально интегрированных промышленно-металлургических холдингов...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Начинающий специалист управления персоналом

Тольятти

Компания "КуйбышевАзот" Обязанности: Поиск кандидатов на открытые вакансии Обработка входящих звонков от кандидатов Организация и...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Специалист управления персоналом

Тольятти

Компания "КуйбышевАзот" Обязанности: Организация и ведение проф. ориентационных мероприятий для студентов и школьников (экскурсии на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: