Компания "MANGO OFFICE"
MANGO OFFICE — твой шанс стать частью инновационной команды!
Мы — российский разработчик технологичных решений для бизнес-коммуникаций. Создаем облачные сервисы, которые помогают компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами и налаживать продуктивную работу внутри команд.
Нашим решения доверяют лидеры рынка: OZON, СитиМобил, Вкусвилл, Райффайзенбанк, Альфа-Банк и многие другие успешные компании.
Мы ищем специалиста, который сможет решать входящие вопросы действующих клиентов.
Чем предстоит заниматься?
Принимать и обрабатывать входящие обращения от действующих клиентов (в среднем по 40 обращений в день);
Информировать клиентов о доступных новых услугах;
Ты наш кандидат если:
Мы предлагаем:
14 Июля
Консультант по входящим обращениям
Сызрань
от 34 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
14 Июля
Консультант по входящим обращениям
Самара
от 34 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
14 Июля
Специалист по обработке клиентских обращений (интернет-магазин)
Сызрань
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы ищем активного и ответственного специалиста для работы в интернет-магазине, который будет помогать нашим клиентам с...
15 Июля
Специалист по приему документов
Новокуйбышевск
от 30 000 руб.
Компания "МБУ Новокуйбышевский МФЦ" Обязанности: Оказание государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" Консультирование...
15 Июля
Специалист обработки электронных баз данных
Тольятти
от 48 000 руб.
Компания "METRO Cash & Carry" Специалист обработки электронных баз данных данных в сеть торговых центров METRO Cash&Carry Мы предлагаем...
Вакансия размещена в отрасли