Специалист по персоналу (компенсации и льготы (C&B), HR бюджетирование)

22 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "УРАЛХИМ"

Вакансия предусматривает релокацию в Калининградскую область

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение и осуществление процесса ежегодного бюджетирования затрат на персонал (сбор данных, консолидация, ввод данных в системы учета, внесение корректировок)
  • Оперативное ежемесячное планирование затрат на персонал
  • Анализ отклонений (бизнес-план/оперативный план/факт)
  • Сбор и подготовка данных сравнения заработных плат с рынком
  • Подготовка расчетов для индексаций и точечных пересмотров заработных плат
  • Ведение штатного расписания
  • Разработка, адаптация, поддержание в актуальном состояние локально-нормативных актов/приказов по сфере деятельности, фиксирующей порядок предоставления работникам компенсаций и льгот, регулирующих вопросы оплаты труда
  • Сопровождение процесса страхования работников (ДМС и НС)
  • Администрирование процесса обеспечения работников корпоративной мобильной связью
  • Организация детского отдыха и процесса приобретения новогодних подарков для детей работников
  • Участие в разработке систем мотивации для работников, администрирование системы премирования работников (разработка, актуализация ключевых показателей эффективности), контроль своевременной оценки целей
  • Подготовка расчетов годовых/полугодовых/проектных премий
  • Поддержание и осуществление прочих мероприятий в рамках процесса предоставления компенсаций и льгот работникам
Для нас важно:
  • Отличное знание законодательства, касающегося сферы трудовых отношений(ТК РФ, НК РФ, нормативно-правовых актов СФР и тп), мониторинг изменений и успешное применение норм на практике
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года
  • Высшее образование (Экономика/Управление персоналом)
  • Опыт составления, анализа графиков сменности производственного персонала
  • Высокий уровень ответственности, грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы с excel-таблицами на уровне уверенного пользователя, опыт работы с цифрами и расчетами, умение написать формулу для расчета
  • Опыт работы в информационной системе 1С (уверенный пользователь)
  • Проактивность, желание расти и развиваться вместе с компанией
  • Гибкий ум и внимательность к деталям
  • Аналитические способности, умение прогнозировать и планировать, анализировать отклонения и выявлять причины
Условия:
  • Работа в крупной холдинговой компании
  • Конкурентная заработная плата + бонус
  • Официальное трудоустройство и заработная плата
  • График работы 5/2, нормированный рабочий день
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация стоимости аренды жилья
  • Место работы: г. Черняховск, Калиниградская область

Похожие вакансии

16 Октября

Ассистент HR менеджера

Самара

от 55 000 руб.

Компания "Гудовщиков Тимофей Александрович" Обязанности: Поддержка HR-менеджера в повседневной работе по подбору персонала. Размещение...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Рекрутер/HR-менеджер/Оператор (без поиска)

Самара

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "ProfiMonsters" Обязанности: - Обработка откликов соискателей на самые востребованные вакансии с высокой оплатой. - Проведение...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Менеджер по работе с персоналом( Работа-это проСТО )

Тольятти

от 50 000 руб.

Компания "Работа-это проСТО" qWell - лидер на рынке аутсорсинга в России. Наша компания имеет высокую репутацию и завоевала доверие клиентов во...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Ведущий специалист по кадрам и табельному учету

Самара

от 55 000 руб.

Компания "Завод им. А.М.Тарасова" «ЗиТ» - один из крупнейших производителей автотракторного электрооборудования и запчастей для автомобильных,...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Специалист по кадрам( СОГАЗ )

Самара

от 55 000 руб.

Компания "СОГАЗ" Обязанности: Выполнение кадровых операций; Ведение воинского учета; Сдача кадровой отчетности. Требования:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: