Специалист по поддержке клиентов (БЦ "Гудок")

05 Ноября

от 57 000 до 67 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Hoff"

Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к команде Hoff!

Кто мы?

Hoff - Компания № 1 на мебельном рынке России, объединяющая в себе мультиформатную сеть магазинов мебели и товаров для дома и специализированный маркетплейс.

Команда нашего Клиентского сервиса ищет новых крутых коллег!

Что мы ценим:

  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Искренность, дружелюбие, умение аргументировать свою позицию.
  • Умение вести диалог в рамках деловых переговоров, тактичность и самообладание.
  • Способность быстро обучаться и быть в потоке информации.
  • Уверенность в использовании ПК.

Что предстоит делать?

  • Ведение претензионной работы: прием, регистрация и обработка претензий и обращений от клиентов.

  • Координация взаимодействия между отделами внутри компании по управлению несоответствующей продукцией.

  • Оформление и контроль исполнения заявок по выплатам и компенсациям клиентам.

  • Подготовка документов для выставления поставщикам претензии по бракованной продукции.

  • Урегулирование конфликтов/ спорных ситуаций между клиентами и компанией. Взаимодействие и ведение деловой переписки с клиентами в рамках договорных обязательств по товару, закрытие претензий.

Что мы предлагаем?

  • Белую ЗП - оклад + премия от 57 000 руб. до вычета налогов
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, график работы: 5/2, с 10-19 (плавающие выходные).
  • Оплату за работу в праздничные дни в двойном размере.
  • Уютный офис в ТЦ «Гудок» с современной комнатой отдыха.
  • Скидка 20 % на товары компании, скидки от партнеров.
  • Обучение, развитую систему наставничества, реальную возможность карьерного роста.
  • Веселые корпоративы, конкурсы и мотивационные акции с призами.

В компании действует акция – ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ премию 15 000 руб.

Нажимай "Откликнуться" и присоединяйся к нам прямо сейчас!

Будет здорово, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Открытие, Евросеть, Билайн, Lamoda, Ozon, М Видео, Альфа-Банк, Тинкофф, Почтабанк, Wildberries, ВТБ.
#специалист по работе с клиентами #менеджер по поддержке клиентов #менеджер КС #специалист контактного центра #специалист поддержки #специалист по сопровождению клиентов #специалист по обработке обращений и заявок #без продаж #клиентский менеджер #менеджер по работе с клиентами #начинающий специалист

Похожие вакансии

30 Октября

Специалист поддержки на чаты в мессенджерах

Тольятти

от 63 000 руб.

Компания "Валеев Равиль Радикович" Вот она — идеальная вакансия на подработку БЕЗ ОПЫТА ! Выбери комфортный для тебя график и начинай...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк

Тольятти

от 43 000 до 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами,...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Ведущий специалист отдела взыскания (ранние сроки)

Самара

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Ведущий специалист отдела взыскания. Задачи специалиста: совершать...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист по поддержке клиентов

Октябрьск

от 35 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист по обработке входящих чат-обращений

Тольятти

от 36 100 до 42 110 руб.

Компания "OCC Group" Специалист по обработке входящих чат-обращений (удаленно) Коллеги, всем привет! Мы ищем в команду специалиста отдела...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: