Специалист по работе с клиентами( Kaiten )

03 Января

от 60 000 до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Kaiten"

Kaiten – сервис для управления рабочими процессами, проектами и командами.

Он был создан как более гибкая альтернатива физическим канбан-доскам и уже существующим сервисам управления задачами. Основная задумка была в том, чтобы создать инструмент, который поможет командам и менеджерам фокусировать внимание на достижении целей компании, чтобы каждый сотрудник видел прямую связь между своими задачами и этими целями. Иначе говоря, перейти от трекинга задач к эффективному управлению процессами. Инструмент был основан на философии Kanban, но впоследствии мы расширили его для применения других гибких подходов (например, Scrum).

Kaiten создает небольшая и полностью распределенная команда самостоятельных и инициативных специалистов. Отсутствие бюрократии, открытое общение и оптимизированные рабочие процессы позволяют нам быстро развивать продукт и адаптироваться под меняющиеся условия рынка.

Обязанности:

  • Обрабатывать входящие регистрации клиентов, которым потенциально интересно использование платформой;
  • Выстраивать коммуникацию с клиентами в разных каналах: чат, электронная почта, исходящие звонки;
  • Проводить видео-встречи с представителями компаний по организации и сопровождению переезда на платформу;
  • Выявлять потребности и заниматься активацией деятельности клиентов на платформе;
  • Составлять коммерческие предложения и сопровождать оплату;
  • Вести отчетность в CRM-системе.
Требования:
  • Опыт оператором: в колл-центре, банке, страховых будет преимуществом.

  • Желателен опыт работы от 1-го года в сфере продаж, обслуживания клиентов или аналогичных должностях. Готовы рассматривать заинтересованных и ответственных кандидатов без опыта;

    - Коммуникабельность. Умение эффективно выстраивать и вести диалог ;

    - Умение работать в команде;

    - Желание работать на результат

    - Грамотная речь.

Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ, достойную белую зарплату;
  • Крупные интересные проекты;
  • Удалённый формат работы;
  • Корпоративное обучение за счёт компании;
  • Сменный график;
  • Высокий уровень самостоятельности в принятии бизнес-решений, отсутствие бюрократии;
  • Поддержку руководства компании.
Похожие вакансии

28 Декабря

Специалист по продуктам для бизнеса

Сызрань

до 59 500 руб.

Компания "Тинькофф" Отдел обслуживания бизнеса в поисках энергичных и амбициозных людей, готовых поддержать предпринимателей в их стремлении к...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Ведущий специалист отдела методологического сопровождения и контроля

Самара

Компания "Зарубежнефть" Обязанности: Консультировать по вопросам применения законодательства и НМД, в области БУ и НУ, по документальному...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер по работе с клиентами в МФЦ

Самара

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Проджект М" Обязанности: Привлечение клиентов и работа с входящим потоком на территории МФЦ за стойкой; Осуществлять выдачу...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист клиентского сервиса (удаленно)

Жигулёвск

от 46 000 руб.

Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Менеджер по работе с Клиентами

Кошки

от 40 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 400 городах...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: