Специалист по счастью клиентов / Сервис-менеджер( LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна) )

27 Ноября

до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "LEVITA (ИП Гуфранова Ксения Александровна)"

LEVITA - это международная сеть студий балета и растяжки уже с более чем 400+ филиалами в России , ОАЭ (Дубай), Испании, Аргентине (Буэнос-Айрес), Армении и ближнем зарубежье!

Мы строим великую компанию, которая будет влиять на жизни десятков и сотен тысяч людей. Компанию, о которой будут знать во всех уголках Земли.

Мы уверены, что подружимся, и ты тоже станешь неотъемлемой частью LEVITA!

Наша миссия - дать каждой (девочке, женщине) возможность прикоснуться к балету, исполнить мечту, сесть на шпагат или просто создать своё идеальное тело!

LEVITA - это место, где ты можешь быть собой, где тебе всегда помогут, где ты можешь отвлечься от бытовых проблем, где тебя всегда ждут!

Работая в LEVITA, ты получаешь:

  • Топовую среду, неограниченные возможности для профессионального роста - совершенствуй и прокачивай свои навыки;

  • Своевременную и достойную оплату труда;

  • Возможность быть в центре внимания и повлиять на успех партнеров;

  • График работы: 6/1 (+4 к МСК) удаленный, гибкий;

  • Рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых исполнителей;

  • Лучшие сотрудники всегда получают призы от компании и возможность поездок на стратегическую сессию;

  • Win-win взаимовыгодное сотрудничество.

Твоя зона ответственности:

  • Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня сервиса на территории партнера;

  • Отслеживания удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами партнера. Составление опросов, передача результатов и рекомендаций партнеру;

  • Контроль ведения клиентского чата партнеров в соответствии со стандартами Компании;

  • Сбор и формирование библиотеки отработки возражений и положительных скриптов по сервису;

  • Контроль видение работы с отзывами клиентов на площадках (2gis. яндекс карты) партнером;

  • Проверка работы сотрудников партнера в соответствии стандартов сервиса, путем просмотра камер, организации проверок тайными покупателями.

Тебе подойдет эта работа, если у тебя есть:

  • Опыт работы в клиентском сервисе/сфере обслуживания от 1 года;

  • Любовь к людям, клиентоориентированность - умение работать с большим потоком информации;

  • Умение вести деловые переписки, коммуникация с партнерами для решения возникающих вопросов;

  • Присутствует желание повышать свои скиллы и развиваться - интересуют фишки и новые нестандартные подходы в работе;

  • Знание новых технологий: умение пользоваться ZOOM, Google Docs..

Ключевая метрика - Увеличение выручки партнеров, путем повышения сервиса для клиентов.

Похожие вакансии

26 Ноября

Системный администратор( Лазарева Екатерина Александровна )

Тольятти

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Лазарева Екатерина Александровна" Обязанности: Консультация пользователей при работе 1С Розница (Help Desk); Установка и...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист по технологии

Чапаевск

Компания "Ozon" Вам предстоит: * Проектирование топологии ПСЦ; * Проведение настроек систем для открытия новых ПСЦ/запуска новых...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист по технологии

Новокуйбышевск

Компания "Ozon" Вам предстоит: * Проектирование топологии ПСЦ; * Проведение настроек систем для открытия новых ПСЦ/запуска новых...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Старший менеджер проектов( Ростелеком )

Самара

Компания "Ростелеком" Обязанности: курирование проектов по строительству объектов связи; формирование и согласование...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Координатор проектов/менеджер по продажам (промышленные услуги, В2В)

Самара

Компания "РК" ООО «РК» — это высокотехнологичный индустриальный и катализаторный сервис для промышленных предприятий. Мы оказываем услуги по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: