Специалист по сервисному сопровождению

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "Энкод"

Группа компаний ENCODE - команда специалистов в области комплексной автоматизации промышленных предприятий, в поисках специалиста по сервисному сопровождению.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами компании по системе маркировки "Честный знак": прием, регистрация и обработка обращений по сервисным договорам и гарантийным обязательствам;
  • Обеспечение технической поддержки и сопровождения предоставленной ENCODE системы Заказчиков – обновление версии, помощь в администрировании и настройке систем;
  • Обработка обращений в системе Service Desk;
  • Первичный разбор обращений, анализ ситуации, решение типовых ситуаций, маршрутизация обращений профильным специалистам;
  • Участие в задачах внедрения, разработка отчетов, форм, настройка бизнес-процессов;
  • Проработка и составление технического задания по запросу на доработку систем Заказчика;
  • Тестирование и сдача нового функционала Заказчику;
  • Составление инструкций и проведение обучения пользователей;
  • Участие в проектных работах: консультация пользователей Заказчика на всех стадиях ведения проекта.
Требования:
  • Опыт работы не менее 6-месяцев в области технической поддержки инфокоммуникационных систем (преимущественно по системе маркировки "Честный знак") на производстве);
  • Высокий уровень самоорганизованности;
  • Когнитивная гибкость;
  • Грамотная речь; стрессоустойчивость, умение находить общий язык с "взволнованными" клиентами;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Организованность, желание развиваться и обучаться;
  • Хорошее знание MS Office;
  • Высокая степень ответственности, энергичность, мотивация на результат;
  • Будет преимуществом: знание одной из конфигураций УПП, УТ 11‚ ERP на уровне продвинутого пользователя.

Условия:

  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Работа под управлением опытного наставника;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • Белая заработная плата;
  • График работы: 2/2, удаленно (с проживанием в г. Самара).

Благодарим Вас за интерес к вакансии ENCODE!

Резюме будет рассмотрено в течение 10-ти рабочих дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании – мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не готовы рассмотреть Вашу кандидатуру на данную вакансию и сохраним резюме в базе данных, чтобы в будущем предложить работу, соответствующую Вашей квалификации.

Похожие вакансии

05 Октября

Специалист технической поддержки службы заботы

Тольятти

от 58 500 руб.

Компания "Teleperformance Russia Group" Чем предстоит заниматься: Осуществлять исходящие звонки действующим клиентам компании Находить...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист технической поддержки в сфере крупного табачного бренда

Тольятти

от 36 000 руб.

Компания "Teleperformance Russia Group" Мы ищем специалиста поддержки для клиентов табачной компании (сигареты под легендарными торговыми...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Специалист технической поддержки образовательных систем (чаты)

Самара

Компания "Группа Компаний Астрал" ГК АСТРАЛ — одна из крупнейших федеральных IT-компаний в России (входим в ТОП-100). Мы являемся группой...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Специалист по безопасности( АШАН Ритейл Россия )

Самара

от 41 000 до 59 000 руб.

Компания "АШАН Ритейл Россия" Вакансия открыта в магазине по адресу: г. Самара, Дыбенко 30, ТЦ Космопорт г. Самара, Московское шоссе, 24...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист по работе с клиентами в техподдержке

Сызрань

до 33 000 руб.

Компания "Ventra" HR-холдинг Ventra совместно с крупной российской компанией, производителем кровельных, гидроизоляционных и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: