Специалист по входящим обращениям B2B-клиентов (в архиве)

26 Июля

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "MANGO OFFICE"

MANGO OFFICE — лицензированный оператор связи и лидер на рынке облачных коммуникаций в России, участник топ-20 крупнейших IT-разработчиков РФ. Наши филиалы работают в 18 городах России (более 1000 сотрудников). С нами уже более 55 000 компаний и их количество растет с каждым днем.

Наши клиенты: Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие.

Мы активно растём и развиваемся в связи с этим у нас открылась вакансия в группе обработке входящих обращений корпоративных клиентов:
«Специалиста по обработке входящих обращений».

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
  • Материальное вознаграждение: Полностью «белая» заработная плата: оклад 36 200 руб. + ежемесячная премия (совокупный доход в среднем 55 000 руб. гросс);
  • График работы: 5/2 с 11:00 до 20:00, после успешной адаптации возможен гибридный график;
  • Дополнительно: Безлимитное посещение онлайн психолога, бесплатная электронная библиотека, скидки на магазины и кафе (более 100 наименований), компенсация спорта/велнесс программ;
  • Обучение с профессиональными тренерами и наставниками (у нас своя MANGO Академия), а также в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с тренингами и курсами;
  • Реальная возможность роста: 50% сотрудников выросли до позиции Персонального менеджера за 1 год;
  • Никакого дресс-кода. Поддерживаем свободу самовыражения. Если тебе нравится ходить в строгом костюме или любимом худи — так и делай;

  • Всесторонняя поддержка коллег: мы помогаем друг другу, и поэтому за каждым сотрудником закрепляется наставник, который помогает добиться максимальных результатов в минимальный срок!

Чем предстоит заниматься?

  • Принимать и обрабатывать входящие обращения от действующих клиентов (корпоративные клиенты) в различных каналах связи: телефон, e-mail, чат;

  • Консультировать по вопросам обслуживания;

  • Информировать клиентов о доступных новых услугах (дополнительные продажи необходимых продуктов).

Если ты:

  • Имеешь опыт работы в колл-центрах, контакт-центрах или в телефонных консультациях клиентов от 1 года в аналогичной должности;
  • Имеешь опыт работы с B2B клиентами, то это твое преимущество;
  • Ты ответственен, быстро обучаем, нацелен на результат, энергичен и заряжен на работу.

Нажми "Откликнуться на вакансию".

MANGO OFFICE — это место, где растут твои амбиции!
P.S. Не нашли всю информацию? Задайте вопросы в чате вакансии — мы ответим в течение дня.

Похожие вакансии

13 Августа

Специалист по организации дополнительного образования

Тольятти

от 31 850 руб.

Компания "Тольяттинский государственный университет" Обязанности: Организация учебного процесса дополнительного образования: организация...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ведущий специалист Отдела телемаркетинга

Самара

от 60 000 руб.

Компания "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Обязанности: Входящие/исходящие звонки действующим клиентам банка по банковским продуктам, обработка...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Сотрудник в Call-центр Банка (входящие звонки)( КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК )

Самара

от 45 000 руб.

Компания "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Эта вакансия для тех, кто ищет надежного и стабильного работодателя, интересную работу и заботливых коллег!...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Начинающий специалист( Ростелеком Контакт-центр )

Кинель

от 42 000 до 50 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист колл-центр/регистратор

Тольятти

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "ОМLab" Обязанности: прием и распределение входящих звонков; напоминание пациентам о предстоящем визите в клинику; запись на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: