Специалист поддержки клиентов

01 Августа

от 73 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Солидарность КБ"

Обязанности:

Прием входящих обращений от клиентов по телефону (без продаж)

Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов для физических лиц и юридических лиц (без продаж)

Помощь в решении сложных ситуаций

Перераспределение звонков на ответственных сотрудников

Требования:

неоконченное высшее, высшее образование,

грамотная речь, обучаемость

Опыт работы не требуется

Условия:

 График работы: сменный график 2/2 или 3/3, с 08-00 до 20-00
 Оформление согласно ТК РФ
 Возможности для карьерного роста
 Дружный коллектив
 Достойный уровень заработной платы, оклад + ежемесячная премия

Похожие вакансии

30 Июля

Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)

Самара

до 45 000 руб.

Компания "Neovox" Компания Neovox — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России. Нашими заказчиками являются государственные...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист по документообороту

Самара

от 52 800 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Чем предстоит заниматься: Приёмом, регистрацией и распределением входящей/исходящей корреспонденции;...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист портала Госуслуг( ГРАН )

Сызрань

от 25 000 до 33 000 руб.

Компания "ГРАН" ПРИЕМ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ!!! Работая у нас, вы гарантированно: - получите отличные знания в области государственных услуг;...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор call-центра/Начинающий специалист

Самара

от 50 000 руб.

Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" 1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист по документообороту( РБК )

Самара

до 46 000 руб.

Компания "РБК" ​​​​​ОБЯЗАННОСТИ: Вести документооборот в рамках функциональных обязанностей. Осуществлять подготовку, подписание,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: