Специалист службы поддержки клиентов

15 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Самара

Занятость:

Полная занятость

Компания "FLEETCOR Россия"

Мы Передовые Платежные Решения (ППР) — крупный финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на рынке мы помогаем бизнесу пользоваться лучшими сервисами в областях:

  • обслуживание автопарка;
  • работа с грузами и логистика;
  • организации поездок и мероприятий.

Мы развиваем собственную финтех-платформу и продуктовые решения – web- и мобильное приложение, которые позволяют нашим клиентам пользоваться целой экосистемой сервисов.

Чтобы ни один вопрос наших клиентов не остался без ответа, а любая сложность решена за считанные минуты мы ищем Специалиста службы поддержки клиентов.

На этой позиции тебе предстоит:

  • Работать с входящими звонками и в чатах
  • Решать вопросы клиентов: без «холодных звонков», поиска и привлечения
  • Создавать заявки и запросы по обращениям клиентов
  • Работать в специализированных программах

У нас обязательно сложится, если ты:

  • Клиентоориентированность. Вы должны быть настроены на решение вопроса клиента и готовы предоставить высокий уровень сервиса.
  • Умение быстро переключать внимание. Вы должны быть способны эффективно решать несколько задач одновременно и работать в условиях высокой нагрузки.
  • Уверенные коммуникативные навыки и хорошая дикция. Вы должны свободно владеть языком, говорить четко и уверенно, и быть способным объяснять сложные вещи простым языком.
  • Владение ПК, MS Office на уровне уверенного пользователя. Вы должны быть способны работать с различными программами и быстро осваивать новые инструменты.

Мы предлагаем:

  • Конкурентная оплата труда и бонусы по результатам работы
  • Удаленный формат работы
  • График работы: день/ночь.
  • Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы
  • Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула
  • Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения и даем доступ к онлайн библиотеке для профессионального и личностного развития сотрудников
  • Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее)
  • Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи
  • Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист контактного центра

Сызрань

от 48 000 руб.

Компания "Почта Банк" Наше предложение: официальное трудоустройство с социальными гарантиями стабильный доход: оклад и ежемесячная...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор контактного центра/Специалист call-центра/Оператор колл-центра/Оператор call-center

Тольятти

от 42 529 до 51 724 руб.

Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Телефонное и письменное консультирование клиентов о товарах и услугах; Обработка...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер поддержки на входящую линию

Сызрань

от 46 200 руб.

Компания "Ventra" В крупную телекоммуникационную компанию, предоставляющую услуги сотовой связи и интернета, требуются Сотрудник поддержки....

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по работе с банковскими продуктами

Тольятти

от 40 000 руб.

Компания "NEXT Contact" Предлагаем тебе стабильную работу в крупнейшем аутсорсинговом контакт-центре – NEXT CONTACT ! Наша команда - это...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра / Специалист контактного центра( Контактный центр Тарифник )

Самара

от 45 000 до 90 000 руб.

Компания "Контактный центр Тарифник" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка входящих обращений от клиентов....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: